Проекты домов под ключ

Каталог проектов домов и коттеджей

Всего проектов в нашей базе: 1267

Наш каталог проектов домов и коттеджей с ценами на строительство один из самых крупных и разнообразных, насчитывающий свыше 1200 вариантов в самых разных исполнениях, этажности, архитектурных стилях, площадях и планировках. ООО «СтройДомТраст» предлагает строительство домов под ключ по любым типовым и индивидуальным проектам из нашего каталога и любых других. В качестве стеновых материалов используются самые популярные и надёжные для капитального строительства: кирпич, керамические блоки, газобетон (газоблоки, газосиликат), пенобетон (пеноблоки), каркасные дома. У нас весьма привлекательные цены для Москвы и гарантия 10 лет. Огромнейший выбор проектов для строительства домов под ключ, под крышу, в любой другой комплектации, цены указаны. Снизим стоимость за счёт акций, спец.предложений и индивидуального подхода!

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
  • Последняя
  • Ещё больше проектов

Трёхэтажный дом из газобетона с гаражом 17,18 х 19,7

Это здание не кажется единым строением, оно будто собрано из домиков, выполненных в разных архитектурных стилях. Каждая часть имеет свою кровлю. Крыши даже располагаются на уровнях разных этажей.

Дом из газобетона 13,54 х 16,10

Современный дом для большой семьи, в которой ценят личное пространство.

Проект дома с навесом для машины

Крыша: чердачная Габариты: 15,06 x 12,13 м Гараж: навес для машины Цокольный этаж: нет Цена с отделкой лицевым кирпичом5 480 000 руб. Просторный современный коттедж для большой семьи из 5-9.

Небольшой дом до 100 кв.м. из газобетона

Компактный современный коттедж для семьи из 2–4 человек. Своим обликом этот дом доказывает, что и простые архитектурные формы могут выглядеть элегантно и стильно.

Большой загородный коттедж из газобетона, 247 кв.м.

Просторный коттедж в классическом стиле для семьи, в которой ценят личное пространство и комфорт. Заказать строительство коттеджа в Подмосковье вы можете по телефону.

Типовой проект дома из газоблоков, 116 кв.м.

Удобный современный коттедж для семьи из 3–5 человек. Этот коттедж придется по вкусу практичным хозяевам, предпочитающим изысканную простоту архитектурных форм и декора.

Красивый семейный загородный коттедж, 174 кв.м.

Очаровательный коттедж для людей с хорошим вкусом. Стены дома оформлены светлой штукатуркой с минималистичным декором из облицовочного кирпича.

Проект двухэтажного дома из газобетона с гаражом, 200 кв.м.

Эффектный коттедж в скандинавском стиле. На стенах дома сочетаются светлая штукатурка, облицовочный кирпич и небольшие вставки из деревянного сайдинга.

Дом из поризованных керамических блоков, 155 м²

Стоимость с отделкой фасада лицевым кирпичом 4 760 000 руб. Элегантный коттедж в классическом стиле для семьи из 3–7 человек. В этом доме сочетаются респектабельный внешний вид и удобная.

Дом из газобетона с облицовкой кирпичом, 12,85×10,05

Цена строительства с облицовкой составит 4 280 000 руб. Выгодное предложение по строительству дома от компании «СтройДомТраст» в году.

Дом из пеноблоков с цокольным этажом (свободная планировка), 12×8,5

Возможно строительство с цокольным этажом свободной планировки.

Дом из газобетона 100 кв.м., 7×10

Небольшой коттедж 100 кв.м для семьи из 3–5 человек. Этот дом придется по вкусу поклонникам лаконичных архитектурных форм и практичных планировок. На фасаде дома сочетаются светлая штукатурка.

Двухэтажный дом из кирпича с террасой, 213 кв.м.

Этот современный коттедж придется по вкусу тем, кто ищет сочетание запоминающейся внешности и продуманной до мелочей планировки. Этот коттедж имеет сложную форму, поэтому выглядит оригинально даже.

Типовой проект дома из газобетона 9,5×8,3

Уютный коттедж для комфортного проживания семьи из 4–6 человек. Этот дом понравится практичным людям, предпочитающим простые архитектурные формы.

Проект двуxэтажного дома из газобетона до 150 кв. м с гаражом

Строгий загородный особняк небольшой площади спроектирован в полном соответствии с классическими направлением архитектуры загородного строительства.

Дом из газобетона 10 х 10 с навесом для машины

Практичный и уютный дом для семьи из 3–6 человек. Этот коттедж придется по вкусу тем, кто предпочитает внешнюю простоту и лаконичность в сочетании с эффективной планировкой площади.

Элегантный дом из газобетона 14,06 х 18,1

Коттедж, представляющий собой современный взгляд на классику. Стены дома отделаны облицовочным кирпичом двух контрастных цветов.

Дом из газобетона 13×13, 215.8 кв.м.

Городской коттедж из газобетона спроектирован для комфортного проживания современной семьи. Дизайн особняка приятен глазу и отлично впишется в современную архитектуру города.

Гармоничный проект дома 15.2×16.7 275.5 кв.м.

Этот проект загородного дома отличает сдержанность форм и прямолинейность конструкций. Эркер над главным входом приятно оживляет и украшает фасад.

Проект каркасного дома 6 на 6 м

Перед вами идеальный дачный домик! Ничего лишнего, но есть все необходимое для комфортного проживания и отдыха. Внешне этот небольшой коттедж лаконичен и аккуратен.

Проект каркасного дома 6,4×8,5 м с террасой

Крыша: мансардная Габариты: 6,4 x 8,5 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Проект дома с двускатной крышей и мансардой выполнен в стиле кантри.

Читайте также:
Помост из бетона в подвале

Проект каркасного дома 8,4×8,4 с мансардой

Крыша: мансардная Габариты: 8,4 x 8,4 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Каркасный дом с мансардой на 101 квадратный метр имеет 3 спальни. Здесь может проживать семья, в которой не более 6 человек.

Проект каркасного дома около 100 кв.м.

Крыша: мансардная Габариты: 6,8 x 13,15 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Красивый дом прямоугольной формы с мансардой и двускатной крышей подойдёт для небольшой семьи.

Красивый и просторный каркасный дом

Крыша: мансардная Габариты: 8,8 x 7,6 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Любителям сельской жизни понравится проект деревенского дома со всеми удобствами.

Проект каркасного дома 113 кв.м.

Крыша: мансардная Габариты: 10,9 x 8,4 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Для небольшой семьи проект каркасного дома с тремя спальнями на мансардном этаже будет самой настоящей находкой.

Каркасный дом для постоянного проживания

Крыша: мансардная Габариты: 12,9 x 8,4 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Красивый современный двухэтажный дом на 127 квадратных метров может использоваться как дача для проведения отпусков, так и.

Каркасный дом под ключ недорого, 130 кв.м.

Крыша: мансардная Габариты: 10,2 x 8,4 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Проект дома, который напоминает небольшой сказочный замок своей фигурной крышей.

Проект каркасного дома до 140 м2

Крыша: мансардная Габариты: 9,1 x 9,1 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Этот дом можно было бы назвать дворянской усадьбой, если на время забыть, что понятие «дворяне» осталось далеко.

Проект каркасного дома с гаражом под ключ

Крыша: мансардная Габариты: 10,4 x 11,6 м Гараж: есть Цокольный этаж: нет Презентабельный особняк в городском архитектурном стиле лишён особой вычурности. Каждая деталь здесь уместна и продумана.

Проект каркасного дома 150 м2

Крыша: мансардная Габариты: 10,1 x 9,8 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Двухэтажный дом под ломаной вальмовой крышей притягивает взор.

Каталог проектов домов и коттеджей

Всего проектов в нашей базе: 1267

Наш каталог проектов домов и коттеджей с ценами на строительство один из самых крупных и разнообразных, насчитывающий свыше 1200 вариантов в самых разных исполнениях, этажности, архитектурных стилях, площадях и планировках. ООО «СтройДомТраст» предлагает строительство домов под ключ по любым типовым и индивидуальным проектам из нашего каталога и любых других. В качестве стеновых материалов используются самые популярные и надёжные для капитального строительства: кирпич, керамические блоки, газобетон (газоблоки, газосиликат), пенобетон (пеноблоки), каркасные дома. У нас весьма привлекательные цены для Москвы и гарантия 10 лет. Огромнейший выбор проектов для строительства домов под ключ, под крышу, в любой другой комплектации, цены указаны. Снизим стоимость за счёт акций, спец.предложений и индивидуального подхода!

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
  • Последняя
  • Ещё больше проектов

Трёхэтажный дом из газобетона с гаражом 17,18 х 19,7

Это здание не кажется единым строением, оно будто собрано из домиков, выполненных в разных архитектурных стилях. Каждая часть имеет свою кровлю. Крыши даже располагаются на уровнях разных этажей.

Дом из газобетона 13,54 х 16,10

Современный дом для большой семьи, в которой ценят личное пространство.

Проект дома с навесом для машины

Крыша: чердачная Габариты: 15,06 x 12,13 м Гараж: навес для машины Цокольный этаж: нет Цена с отделкой лицевым кирпичом5 480 000 руб. Просторный современный коттедж для большой семьи из 5-9.

Небольшой дом до 100 кв.м. из газобетона

Компактный современный коттедж для семьи из 2–4 человек. Своим обликом этот дом доказывает, что и простые архитектурные формы могут выглядеть элегантно и стильно.

Большой загородный коттедж из газобетона, 247 кв.м.

Просторный коттедж в классическом стиле для семьи, в которой ценят личное пространство и комфорт. Заказать строительство коттеджа в Подмосковье вы можете по телефону.

Типовой проект дома из газоблоков, 116 кв.м.

Удобный современный коттедж для семьи из 3–5 человек. Этот коттедж придется по вкусу практичным хозяевам, предпочитающим изысканную простоту архитектурных форм и декора.

Красивый семейный загородный коттедж, 174 кв.м.

Очаровательный коттедж для людей с хорошим вкусом. Стены дома оформлены светлой штукатуркой с минималистичным декором из облицовочного кирпича.

Проект двухэтажного дома из газобетона с гаражом, 200 кв.м.

Эффектный коттедж в скандинавском стиле. На стенах дома сочетаются светлая штукатурка, облицовочный кирпич и небольшие вставки из деревянного сайдинга.

Дом из поризованных керамических блоков, 155 м²

Стоимость с отделкой фасада лицевым кирпичом 4 760 000 руб. Элегантный коттедж в классическом стиле для семьи из 3–7 человек. В этом доме сочетаются респектабельный внешний вид и удобная.

Дом из газобетона с облицовкой кирпичом, 12,85×10,05

Цена строительства с облицовкой составит 4 280 000 руб. Выгодное предложение по строительству дома от компании «СтройДомТраст» в году.

Читайте также:
Парогенератор или отпариватель что выбрать

Дом из пеноблоков с цокольным этажом (свободная планировка), 12×8,5

Возможно строительство с цокольным этажом свободной планировки.

Дом из газобетона 100 кв.м., 7×10

Небольшой коттедж 100 кв.м для семьи из 3–5 человек. Этот дом придется по вкусу поклонникам лаконичных архитектурных форм и практичных планировок. На фасаде дома сочетаются светлая штукатурка.

Двухэтажный дом из кирпича с террасой, 213 кв.м.

Этот современный коттедж придется по вкусу тем, кто ищет сочетание запоминающейся внешности и продуманной до мелочей планировки. Этот коттедж имеет сложную форму, поэтому выглядит оригинально даже.

Типовой проект дома из газобетона 9,5×8,3

Уютный коттедж для комфортного проживания семьи из 4–6 человек. Этот дом понравится практичным людям, предпочитающим простые архитектурные формы.

Проект двуxэтажного дома из газобетона до 150 кв. м с гаражом

Строгий загородный особняк небольшой площади спроектирован в полном соответствии с классическими направлением архитектуры загородного строительства.

Дом из газобетона 10 х 10 с навесом для машины

Практичный и уютный дом для семьи из 3–6 человек. Этот коттедж придется по вкусу тем, кто предпочитает внешнюю простоту и лаконичность в сочетании с эффективной планировкой площади.

Элегантный дом из газобетона 14,06 х 18,1

Коттедж, представляющий собой современный взгляд на классику. Стены дома отделаны облицовочным кирпичом двух контрастных цветов.

Дом из газобетона 13×13, 215.8 кв.м.

Городской коттедж из газобетона спроектирован для комфортного проживания современной семьи. Дизайн особняка приятен глазу и отлично впишется в современную архитектуру города.

Гармоничный проект дома 15.2×16.7 275.5 кв.м.

Этот проект загородного дома отличает сдержанность форм и прямолинейность конструкций. Эркер над главным входом приятно оживляет и украшает фасад.

Проект каркасного дома 6 на 6 м

Перед вами идеальный дачный домик! Ничего лишнего, но есть все необходимое для комфортного проживания и отдыха. Внешне этот небольшой коттедж лаконичен и аккуратен.

Проект каркасного дома 6,4×8,5 м с террасой

Крыша: мансардная Габариты: 6,4 x 8,5 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Проект дома с двускатной крышей и мансардой выполнен в стиле кантри.

Проект каркасного дома 8,4×8,4 с мансардой

Крыша: мансардная Габариты: 8,4 x 8,4 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Каркасный дом с мансардой на 101 квадратный метр имеет 3 спальни. Здесь может проживать семья, в которой не более 6 человек.

Проект каркасного дома около 100 кв.м.

Крыша: мансардная Габариты: 6,8 x 13,15 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Красивый дом прямоугольной формы с мансардой и двускатной крышей подойдёт для небольшой семьи.

Красивый и просторный каркасный дом

Крыша: мансардная Габариты: 8,8 x 7,6 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Любителям сельской жизни понравится проект деревенского дома со всеми удобствами.

Проект каркасного дома 113 кв.м.

Крыша: мансардная Габариты: 10,9 x 8,4 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Для небольшой семьи проект каркасного дома с тремя спальнями на мансардном этаже будет самой настоящей находкой.

Каркасный дом для постоянного проживания

Крыша: мансардная Габариты: 12,9 x 8,4 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Красивый современный двухэтажный дом на 127 квадратных метров может использоваться как дача для проведения отпусков, так и.

Каркасный дом под ключ недорого, 130 кв.м.

Крыша: мансардная Габариты: 10,2 x 8,4 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Проект дома, который напоминает небольшой сказочный замок своей фигурной крышей.

Проект каркасного дома до 140 м2

Крыша: мансардная Габариты: 9,1 x 9,1 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Этот дом можно было бы назвать дворянской усадьбой, если на время забыть, что понятие «дворяне» осталось далеко.

Проект каркасного дома с гаражом под ключ

Крыша: мансардная Габариты: 10,4 x 11,6 м Гараж: есть Цокольный этаж: нет Презентабельный особняк в городском архитектурном стиле лишён особой вычурности. Каждая деталь здесь уместна и продумана.

Проект каркасного дома 150 м2

Крыша: мансардная Габариты: 10,1 x 9,8 м Гараж: нет Цокольный этаж: нет Двухэтажный дом под ломаной вальмовой крышей притягивает взор.

Самые популярные стропы

Стропы – гибкие грузоподъемные приспособления, которые используются для подвески груза к крюкам или другим рабочим органам грузоподъемных машин. Помимо того, что стропы должны быть достаточно гибкими, к ним предъявляется и целый ряд технических требований, среди которых:

– максимальная удельная прочность;

– минимальная собственная масса;

– отсутствие вредных воздействий на груз и его повреждений;

– безопасность персонала;

– исключение возможности самопроизвольного освобождения груза;

– долговечность или достаточный технический ресурс;

– современный дизайн и удобные условия работы персонала.

В России и странах СНГ подавляющее большинство грузоподъемных операций проводят с использованием стальных канатных стропов – это строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, подъем и перемещение грузов кранами при температуре от –40 до +400 °С. Стальным канатным cтропам присущи высокая несущая способность и гибкость. Они менее трудоемки в изготовлении, чем другие типы, достаточно надежны и устойчивы к резким динамическим нагрузкам, поскольку сглаживают их. Разрушение каната происходит не внезапно, а постепенно, что позволяет отслеживать его состояние и своевременно выбраковывать.

Читайте также:
Ондулин - размеры листа и доборных элементов

По сравнению с другими материалами прочность стальных канатных стропов наибольшая, и дефекты на них легче обнаружить, а потому их чаще, чем стропы, изготовленные из других материалов, используют для подъема тяжелых ответственных грузов в местах скопления людей и оборудования. Но основная причина их широкого распространения у нас, пожалуй, в том, что они значительно дешевле, чем другие виды стропов – текстильные или цепные. Есть у канатных стропов и существенные недостатки: можно легко пораниться порванными проволоками внешних прядей; при обвязке грузов с острыми углами в канате возникают остаточные деформации, из-за чего быстро приходит в негодность весь строп.

В России канатные стропы изготавливают согласно техническим требованиям РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации», утвержденным Гостехнадзором России 20.10.93 г. Канатные стропы, как и все съемные грузозахватные приспособления, также должны удовлетворять требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10.382-00. По отношению к стропам этот документ устанавливает только основные требования: в канатных стропах должны использоваться круглопрядные канаты двойной свивки, изготавливаемые по техническим условиям ГОСТ 3241. ГОСТ рекомендует применять канаты крестовой свивки с сердечником из пеньки, сизаля, хлопчатобумажной пряжи или других материалов, а также канаты по ГОСТ 2688, 3071, 3079, 7668 и 7669, но в принципе не запрещает использование и стропов других типов. Кроме того, ПБ 10.382-00 устанавливают некоторые общие требования к формированию петель, числу проколов каната каждой прядью при заплётке, к зажимам, коушам, крюкам (захватам) и т. п.

В основных правилах определения расчетных нагрузок в отдельных ветвях многоветвевых стропов регламентируется, что при расчете на действие номинальной нагрузки для канатов по отношению к разрушающей нагрузке должен быть шестикратный запас прочности. В новых требованиях ПБ учитываются только три ветви в расчете нагрузок для стропов с числом ветвей более трех. Это правило соответствует европейским нормам.

Согласно РД 10-33-93 стропы, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником, допускается применять для транспортировки грузов, имеющих температуру не выше 100 °С, а стропы, ветви которых изготовлены из канатов с металлическим сердечником, с заделкой концов алюминиевой втулкой, – для транспортировки грузов, имеющих температуру не выше 150 °С. Снижают на 25% грузоподъемность стропов с ветвями из каната со стальным сердечником при перемещении грузов, температура которых 250. 400 °С, и вообще не допускается перемещение грузов, температура которых выше 400 °С.

В России стропы изготавливают одно- или многоветвевые (так называемые «пауки») со звеньями (элементами) для навески на крюк крана или присоединения груза, а также кольцевые («чалки») в виде замкнутой петли для непосредственной обвязки груза. В соответствии с РД существуют следующие типы канатных стропов:

– 1СК – строп канатный одноветвевой г/п 0,5. 20,0 т;

– 2СК – строп канатный двухветвевой г/п 0,5. 20,0 т;

– 3СК – строп канатный трехветвевой г/п 0,63. 20,0 т;

– 4СК – строп канатный четырехветвевой г/п 0,63. 32,0 т;

– универсальный строп канатный: исполнение 1 – г/п 0,5. 32,0 т, исполнение 2 – г/п 0,5. 32,0 т.

Для присоединения ветвей канатных стропов к звеньям или крюкам применяются коуши по ГОСТ Р 50090. Коуш представляет собой фасонное изделие желобчатого сечения и предохраняет канат от чрезмерных напряжений, смятия и истирания. Форма желоба соответствует диаметру каната, для которого предназначен коуш.

При изготовлении ветвей стропов концы канатов необходимо заделывать. Существуют два способа заделки – опрессованной алюминиевой втулкой и заплёткой. В первом случае пряди из алюминиевых сплавов (марок АДО, АДО1, АД31 и АМЦ – по ГОСТ 4784–97) прочно сцепляются в соединяемых канатах путем запрессовки прядей во втулку, образуя однородное по сечению тело. Конструкцию и размеры втулок выбирают в соответствии с ГОСТ 25573–82 и РД 10-33–93. Способ заплётки заключается в том, что пряди распущенного конца каната вплетаются между прядями нераспущенного каната. Заделка концов каната универсальных стропов выполняется только заплёткой с последующей обмоткой заплетенных участков отожженной стальной проволокой (по РД 10-33). Проволочная обмотка «на конус» обеспечивает плавный переход заплетенного участка от петли до рабочего диаметра каната и позволяет стропу легко скользить в зазорах и отверстиях рым-узлов при освобождении стропа от груза (например, при разгрузке листового проката).

Для навески ветвей на грузовой крюк используют звенья в виде неразъемных и разъемных петель. В многоветвевых канатных стропах применяют соединительные звенья типов: О (г/п от 0,4 до 25 т), Ов1 и Ов2 (г/п 0,4. 20 т), а также разъемное треугольное Рт1 и треугольное Т с одним или двумя упорами. Грузоподъемность звеньев типа Рт1 (с планкой) – 0,63. 20 т (масса 1,0. 41,1 кг), звеньев типа Т с одним упором – 0,4. 12,5 т (масса 0,106. 15,92 кг), звеньев типа Т с двумя упорами – 16,0. 32,0 т (масса 22. 60 кг).

Читайте также:
Пенополистирол толщиной 50 мм: характеристики и сфера применения

В комплект поставки стропа, помимо самого стропа с маркировочной биркой, должен входить паспорт, в котором указывают:

– наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

– длину;

– порядковый номер по системе нумерации изготовителя;

– год и месяц выпуска;

– дату испытаний, результаты проверок и испытаний;

В процессе эксплуатации на кранах стропы обязательно периодически осматривают, но не реже чем раз в 5 или 10 дней. Допускаемый при работе механический и коррозионный износ проволок, дефекты и повреждения стропов указаны в ПБ 10.382-00. Выбраковка канатов осуществляется также в соответствии со ст. 7.3.28 этого документа. Выбраковка петель, колец и крюков производится:

– при наличии трещин;

– при износе поверхности элементов или вмятинах, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10%;

– при наличии остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5%.

Не допускаются к эксплуатации стропы:

– с дефектами, указанными выше;

– при отсутствии или повреждении маркировочной бирки;

– с деформированными коушами или при их износе с уменьшением первоначального размера сечения более чем на 15%;

– с признаками смещения каната в заплётке или во втулках;

– с поврежденными или отсутствующими защитными элементами при наличии выступающих концов проволоки у места заплётки;

– с крюками, не имеющими предохранительных замков.

Многие специалисты отмечают, что ранее принятые в нашей стране нормативные документы в настоящее время уже не вполне соответствуют как современным мировым стандартам, так и новым российским нормам и требованиям времени. Так, российский РД устанавливает, что расчет трех- и четырехветвевых стропов при отсутствии гарантии равномерности распределения нагрузок между ветвями производят исходя из условия, что груз удерживается только двумя ветвями. Эта норма противоречит более позднему ПБ 10.382-00, указанному выше.

Анализ РД показывает, что грузоподъемность стандартных отечественных канатных стропов в целом ограничена 25 т. Такое ограничение уже не соответствует требованиям отечественной промышленности, а потому большое количество стропов изготавливают по отраслевым документам или техническим условиям.

Для изготовления стропов РД рекомендует канаты типа 6х19+о.с. по ГОСТ 2688 во всем диапазоне грузоподъемности (6,2. 47,5 мм), типа 6х37+о.с. по ГОСТ 3079 при грузоподъемности канатной ветви 2,5 т и более (19,5. 50,5 мм) и типа 6х36+о.с. по ГОСТ 7668 во всем диапазоне грузоподъемности (6,3. 46,5 мм). Однако некоторые специалисты считают, что применение канатов по ГОСТ 2688 ввиду большой жесткости следовало бы ограничить диаметром 22,5 мм (в германском стандарте они ограничены диаметром 14,0 мм, см. ниже). Надо отметить, что европейские нормативы охватывают значительно больший диапазон грузоподъемности канатных стропов. Так, германский стандарт DIN 3088 (Drahtseile aus Stahldrahten. Anschlagseile im Hebezeugbetrieb. Sicherheitstechnische Anforderungen und Prufung) устанавливает требования к следующим типам стропов канатных.
1) Тип N – из каната двойной свивки с органическим сердечником:

– строп одноветвевой г/п 0,56. 31,5 т;

– строп двухветвевой г/п 0,56. 44,0 т;

– стропы трех- и четырехветвевые г/п 0,85. 50,0 т;

– строп кольцевой, полученный путем соединения опрессовкой или путем укладки пряди в бесконечную витую петлю, г/п 1,12. 47,0 т.

2) Тип F – из каната двойной свивки с металлическим сердечником:

– строп одноветвевой г/п 0,80. 45,0 т;

– строп двухветвевой г/п 0,80. 47,5 т;

– стропы трех- и четырехветвевые г/п 1,2. 42,0 т.

3) Тип К – из каната тройной (кабельтовой) свивки:

– строп одноветвевой г/п 3,15. 19,0 т.

4) Тип G – из круглопрядного каната:

– строп кольцевой г/п 5,9. 35,5 т.

Во всех случаях канат для изготовления стропа должен состоять не менее чем из 114 проволок при диаметре стропа до 14,0 мм и не менее чем из 200 проволок при диаметре стропа свыше 14,0 мм. Главное преимущество германского стандарта заключается в том, что он охватывает значительно больший диапазон грузоподъемности, чем РД. Кроме того, следует отметить, что германскими стандартами подробно регламентированы не только стропы, но и способы их изготовления и комплектующие: заплётка концов – DIN 3089; формы и размеры коушей – DIN 3090, DIN 3091; метод заливки в гильзы – DIN 3092; гильзы из алюминиевого сплава и способ опрессовки – DIN 3093; способ формирования петли типа «фламандский глаз» с опрессовкой в стальной клемме – DIN 3095.

Читайте также:
Пеперомия магнолиелистная (25 фото): цветение, болезни и уход в домашних условиях

Виды строп, их устройство и характеристики

Как выглядят стропы? Каково их назначение? Прежде всего, давайте вкратце, для общего понимания, рассмотрим какие же виды строп существуют.

Классификация стропов

Стропы подразделяются на три основные группы (отличие в материалах и конструкции):

  1. Канатные
  2. Текстильные
  3. Цепные

В работе со спецтехникой и, в частности, с мусоровозами, часто применяют именно первый тип таких изделий, т.е. изготовленных из металлических нитей. О разновидностях таких строп и пойдет речь ниже.

Виды канатных строп и их характеристики

Грузовые канатные стропы представляют собой конструкцию, в которой присутствует один или несколько канатов, собранные на концах в петли или имеющие специальные крепления (скобы, коуши, кольца и т.п.). Изделия, имеющие в своем составе несколько канатов, связанных в одной точке, называются многоветвевыми.

Стропы предназначены для тех ситуаций, где требуется подъем и перемещение больших грузов. Массивные объекты, с которыми ведется работа, имеют проушины и кольца. За них, собственно, стропы и крепятся: либо петли продеваются через такие отверстия, либо груз закрепляется с помощью крюков, расположенных на концах стропов.

Стропы канатные СКП (УСК1, двухпетлевые)

грузоподъемность, тонн диаметр, мм
0,5 7,6
1 11,0
2 15,0
4 21,0
5 23,5
8 31,0
10 33,0
16 42,0

Это самые распространенные из строп. Их можно встретить на каждой крупной стройке. И это не случайно! Стропы УСК1 предназначены, прежде всего, для крепления груза к крану. Кольцевым аналогам грузовые чалки проигрывают в грузоподъемности при той же толщине каната.

Как и у всех канатных строп, их концы выполнены двумя производственными способами: либо методом опрессовки, либо заплеткой (оклетневкой).

Цены на стропы СКП и возможные объемы уточняйте у наших специалистов.

Стропы канатные кольцевые СКК (УСК2)

грузоподъемность, тонн диаметр, мм
1 7,6
2 11,0
4 15,0
8 21,0
10 23,5
16 31,0
20 33,0
32 42,0

Аналогично петлевым одноветвевым изделиям, кольцевой строп СКК представляет собой стандартный стальной или оцинкованный канат, закрепленный в двух местах методом опрессовки или оклетневки. Такая конструкция дает большое преимущество по сравнению с СКП: при равной грузоподъемности диаметр троса уменьшается вдвое.

Свое применение УСК2 находит также, как и его собрат УСК1, в работе с подъемными кранами при закреплении грузов к крюку.

Цены на стропы СКК и возможные объемы уточняйте у наших специалистов.

Стропы канатные 1СК одноветвевые

грузоподъемность, тонн диаметр, мм
0,5 7,6
1 11,0
2 15,0
4 21,0
5 23,5
8 31,0
10 33,0
16 42,0

В процессе производства канат с помощью опрессовки или ручной оплетки становится основой для единственной грузоподъемной ветви. Одноветвевые стропы могут комплектоваться по краям крюками, коушами, кольцами.

Применяется 1СК либо в качестве ремкомплекта, либо как и вышеуказанные изделия, для фиксации грузов на крюках кранов.

Цены на стропы 1СК и возможные объемы уточняйте у наших специалистов.

Стропы канатные 2СК двухветвевые

грузоподъемность, тонн диаметр, мм
0,63 7,6
1 9,6
2 14,0
4 19,5
5 21,0
8 27,0
10 31,0
16 38,0

2СК состоит из двух канатных ветвей, что следует из его названия. Предназначены такие двухветвевые стропы для закрепления грузов к крану и другому аналогичному оборудованию с помощью крюков. Свое применение они находят как на предприятиях строительного комплекса, так и в транспортных компаниях. Большим помощником 2СК стали в складских помещениях, ангарах.

Крепления создаются с помощью опрессовки металла или полуавтоматической оклетневки.

Цены на стропы 2СК и возможные объемы уточняйте у наших специалистов.

Стропы канатные 4СК четырехветвевые, “пауки”

грузоподъемность, тонн диаметр, мм
1,25 7,6
2 9,6
4 14,0
8 19,5
10 21,0
16 27,0
20 31,0
32 38,0

Четырехветвевые стропы 4СК, известные также, как “паук” по сути являются сдвоенным вариантом канатной конструкции 2СК.

Как можно догадаться, используются такие “пауки” также в промышленности и на складах, а также на объектах строительства. Скрепляются канаты с помощью опрессовки металлических втулок (чаще алюминиевых).

При эксплуатации данных видов строп важно соблюдать ряд правил:

  • Следить за чистотой канатов, своевременно их очищать от загрязнений (это поможет удлинить срок службы изделия и не допустить появление ржавчины);
  • Не допускать переплетение ветвей (“лап паука”) и неравномерные нагрузки на каждую из них;
  • Запрещается использовать стропы 4СК, если их грузоподъемность ниже, чем требуется для данной работы. Это может привести к травмам и даже летальным исходам персонала, а также повреждению ценного оборудования.

Цены на стропы 4СК и возможные объемы уточняйте у наших специалистов.

В заключении

Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности при эксплуатации канатных строп. Это поможет избежать неприятных последствий в виде финансовых потерь и травм.

ООО «Техтранс» – производитель и поставщик запчастей для спецтехники. Основное направление нашей деятельности – реализация широкого ассортимента деталей для мусоровозов. Мы работаем с компаниями Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также осуществляем отправку запчастей во все регионы России.

Читайте также:
Пескоструйные пистолеты для компрессора: нюансы выбора
Каталог
  • Запчасти для КАМАЗ МСК
  • Дистанционное управление
  • Расходные материалы
  • Гидравлические материалы
  • Наша продукция
  • Сетки для контейнера
информация
  • Главная
  • Применимость продукции
  • Доставка и оплата
  • О компании
  • Публикации
  • Контакты
Контакты
  • 8 (812) 949-95-22
  • textan@yandex.ru 194021, Санкт-Петербург, Магнитогорская ул., 51С
Режим работы
    Пн-Пт: с 9.00 до 17.00,
    Сб-Вс: выходной

© ООО “Техтранс” 2018-2020 гг. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
“о защите персональных данных”

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”, и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.”

Стропы, их маркировка и разновидности

Стропы — приспособление для подъема и перемещения грузов. В его основе может быть канат, цепь или трос. Приспособление должно хорошо фиксировать груз, который нужно транспортировать, обеспечивая при этом безопасность для работников и сохранность товара.

Грузоподъемные стропы, вне зависимости от того, в какой области их применяют, должны находиться в соответствии с государственными стандартами. Сертификация этого вида продукции обязательна.

  • Канатные стропы ↓
  • Модели ↓
  • Цепные стропы ↓
  • Модели ↓
  • Маркировка ↓
  • Текстильные стропы ↓
  • Модели ↓
  • Маркировка ↓
  • Траверсы ↓
  • Захваты ↓
  • Типы захватов ↓

Стропы используют в строительстве, в промышленных отраслях, в сельском хозяйстве. По материалу они могут быть канатными, цепными и текстильными.

Канатные стропы

Канатные стропы выдерживают как очень низкую (-40 градусов), так и очень высокую температуру (400 градусов). Канат делается из проволоки, сплетенной в стренги.

Такая конструкция делает возможным раннее обнаружение истирания и, соответственно, предотвращение внезапного разрыва грузоподъемного приспособления.

Читайте также:
Роквул Лайт Баттс: плотность, утеплитель, технические характеристики, плиты минераловатные, теплоизоляция, страна производитель

Цена стропа зависит от его типа, длины и грузоподъемности.

Модели

Существует два способа производства канатных стропов:

  • опрессовка втулкой из алюминия (завтуливание);
  • ручное плетение (заплетка);
  1. Одноветвевой строп (1 СК). Состоит из одной канатной ветви.
  2. Двухветвевой строп (2 СК). Широко применяется на промышленных предприятиях, на складах.
  3. Четырехветвевой строп (4 СК). В конструкции есть звено и 4 канатные ветви. Часто используется при строительстве, на складах и на предприятиях.
  4. Канатная ветвь (ВК). Концы ветви заделывают или заплеткой, или опрессовкой.
  5. Кольцевой строп (СКК). Крюк соприкасается с грузом.
  6. Петлевой строп (СКП). Как и кольцевой, обеспечивает соприкосновение крюка с грузом. Один из самых распространенных видов канатных стропов.

Цепные стропы

Цепной строп — это цепь из стальных звеньев, соединенных друг с другом путем сварки. Очень прочная конструкция, гибкая и удобная. Выдерживают грузы с острыми краями.

Такие стропы просто ремонтировать. Их не портят кислоты, открытый огонь, низкие температуры. По сравнению с канатными стропами, цепные весят больше.

Стоимость одноветвевого цепного стропа с грузоподъемностью 1 тонна — около 1000 рублей, 8 тонн — примерно 5000 рублей.

Модели

  1. Одноветвевой строп (1СЦ). Может использоваться при экстремально низкой или высокой температуре.
  2. Двухветвевой строп (2СЦ). За счет двух ветвей обладает большими грузоподъемными возможностями, чем 1СЦ. Если нагрузка критическая, звенья цепи растянутся, но не разорвутся. Используют в такелажных работах и при строительстве. Строп вешают на крюк крана. Можно корректировать длину ветвей.
  3. Четырехветвевой строп (4 СЦ). Этот строп называют также цепным пауком. Состоит из звена и четырех ветвей из цепей. Применяется для подъема и транспортировки нестандартного по форме груза.
  4. Ветвь цепная (ВЦЦ). Обычно служит запчастью для ремонта цепного стропа, но может применяться и автономно для соединения груза и грузоподъемной техники.
  5. Кольцевой строп (УСЦ). По-другому называется универсальным. Цепь в таком случае имеет вид кольца. Применяется для подъема и транспортировки грузов в экстремальных температурных условиях. Подходит для перемещения грузов с острыми контурами.

Маркировка

На бирке, прикрепленной к стропу обязательно наличие следующих сведений:

  • вид стропа (количество ветвей и их материал);
  • грузоподъемность в тоннах;
  • длина стропа в миллиметрах;
  • порядковый номер;
  • дата проведения тестирования приспособления на заводе;
  • название завода-изготовителя;

Текстильные стропы

Отличаются от других видов строп большей универсальностью. В качестве материала для текстильных строп используют полиэстеровую ленту.

Такие грузоподъемные приспособления не портят груз при его перемещении. Цвет стропа зависит от того, какую нагрузку может выдерживать его конструкция.

Стропы защищает специальная ткань, что удлиняет их срок службы. Не составляет особого труда поведение их под груз и прикрепление к крюку крана. Они не портятся от контакта с нефтью, водой, кислотами.

Они могут применяться в любых климатических условиях. Не теряют своих свойств и при резком перепаде температуры.

Модели

  1. Ленточные стропы. Нужны, чтобы поднимать и перемещать разные грузы, которые требуют осторожного с ними обращения — мягкого захвата. Покрытие, форма, структура товара при этом не нарушаются.
  2. Круглопрядные стропы. Производят их из очень прочного полиэстерового кольцевого волокна. При помощи таких стропов поднимают и транспортируют большие по размерам (до ста тонн), но требующие деликатного обращения, грузы.

Маркировка

  1. СТК — стропы текстильные кольцевые, из одного или нескольких слоев.
  2. СТП — стропы текстильные петлевые, из одного или нескольких слоев.

На бирке указывается грузоподъемность стропа (0,5… 50 тонн), его тип, длина, вид петли (кольца).

Может быть и такая маркировка: 1СТ. Это означает, что в текстильном стропе одна ветвь.

Траверсы

Траверсы — это специальное приспособления съемного типа для захвата груза. Оно сохраняет товар во время погрузки и разгрузки и может использоваться для подъема длинного груза, а также там, где ограничена высота.

Траверсы производятся по чертежам, в зависимости от задачи, которую они должны будут выполнить. Делают монтажные траверсы, магнитные и грузоподъемные.

Грузоподъемные траверсы поднимают подкрановые балки и тормозную систему. Штырем захват закрепляется к балке под краном. Когда подкрановая балка устанавливается в проектном положении, штырь убирается. Траверсы прикрепляют крюками к специальной площадке.

Захваты

Чтобы упростить работы по строповке грузов, стропы оснащаются звеньями, выполняющими роль захватов. Захваты могут быть разными по принципу действия, по устройству и по размерам.

Часто применяются для организации производства массовых товаров — там, где надо транспортировать много однотипных грузов.

Захваты делают из легированной и низколегированной стали, а за счет этого, приспособления получаются небольшие и легкие.

Как применяются стропы и траверсы?

Стропы, захваты, траверсы и прочие аналогичные им приспособления являются незаменимыми помощниками при любых видах строительных, монтажных, транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, при которых происходит воздействие с тяжёлыми и крупногабаритными грузами. В данной статье мы рассмотрим основные виды указанных устройств, определим их достоинства и недостатки, а также функциональные особенности и сроки полезной эксплуатации.

  • Что такое стропы?
  • Канатные стропы
  • Текстильные стропы
  • Цепные стропы
  • Что такое траверсы?
Читайте также:
Плитка в восточном стиле: красивые идеи для интерьера

Траверса 1-го типа

Что такое стропы?

Стропы являются, пожалуй, самым распространённым видом грузоподъёмных устройств, присутствующим везде, где требуется поднять и переместить что-то тяжёлое. Каждый строп, по сути, представляет из себя обычный трос или канат с грузовым крюком на одном конце и скобой для крепления к подъёмнику на другом. Сам трос может быть:

  • текстильным или стальным;
  • также вместо него может использоваться цепь.

Стропы широко применяются в грузоперевозках, строительно-монтажных работах, сельском хозяйстве, различных видах промышленности и частном хозяйстве. В эксплуатации практически не зависят от климатических условий (влажности и температуры) и нуждаются лишь в минимальном обслуживании (очистке, смазке подвижных частей и.т.д.).

Перед появлением на полках строительных магазинов стропы проходят довольно жёсткую проверку в лабораторных условиях в целях выяснениях их соответствия или несоответствия предъявляемым нормам безопасности и государственным стандартам качества. Проведение подобного «экзамена» обязательно для любых моделей грузоподъёмных устройств – ведь от их надёжности зависит не только состояние груза, но и здоровье работников предприятия.

В зависимости от условий работы, высоты подъёма и характера грузов, подбирают канатные, текстильные или цепные стропы.

Канатные стропы

Стальные канатные стропы наиболее часто используются на стройплощадках при работе подъёмных кранов, лебёдок и талей. Сам трос изготавливается двумя методами: прессовкой алюминиевой втулкой, либо заплёткой вручную, при соблюдении соответствующих норм безопасности. Толщина и материал троса подбираются в соответствии с массой и габаритами груза, с которым планируется взаимодействие, а также его стабильность и равномерность расположения точек строповки. Также возможно количество ветвей стропа – чем их больше, тем равномернее будет идти подъём. Отношение запаса прочности стропа к максимальному расчётному усилию на него должно составлять примерно 6-6,5.

Также канатные стропы различаются по типу выполнения концов каната – либо заплёткой, либо опрессовыванием алюминиевой или стальной втулкой. Следует быть готовым к тому, что при долгих и интенсивных работах концы могут расплестись, что может привести к возможным ранам при техническом обслуживании оборудования.

В стандартной комплектации стропа должны присутствовать несколько съёмных крюков и захватов, а также закрепительных скоб. К ним также предъявляются определённые требования безопасности – гибкость, устойчивость к нагрузкам, в том числе – резким, термо- и коррозиестойкость. Тем не менее, данные элементы со временем будут изнашиваться и разрушаться, вследствие чего важно вовремя проводить диагностику и выявлять возможные дефекты.

Сами тросы тоже изнашиваются довольно быстро, если сравнивать их с другими моделями. Также не рекомендуется использовать данный тип строп при работе с агрессивными химическими соединениями и соответствующей среде.

Существуют следующие виды канатных строп:

  • петлевой строп – как ясно из названия, имеет на своих концах петли с алюминиевой стяжкой или пневматическим зажимом на конце. Не отличается надёжностью, поэтому применяется только при подъёме маловесных грузов. Очень дёшев;
  • кольцевой строп – представляет из себя замкнутую конструкцию со спаянными концами. Дополнительно оборудуется одним или несколькими рабочими крюками и скобами для крепления к крану. Более надёжен, чем петлевой, хотя при поломке провести ремонт стропа возможна лишь при наличии специального оборудования. Если соответствующих условий нет, придётся покупать новый;
  • доноветвевой строп – представляет из себя стандартную модель канатного стропа с рабочим крюком и закрепительной скобой. Используется при подъёме малогабаритных грузов; для более крупных объектов можно использовать несколько подъёмников;
  • двухветвевой строп – конструкция, состоящая из двух одноветвевых стропов, закреплённых на одной скобе. Применяется при подъёме грузов с двумя точками строповки, в том числе расположенных на разных уровнях;
  • четырёхветвевой строп – аналогично предыдущему состоит из четырёх строп, крепящихся к одной широкой скобе. Оптимален для подъёма грузов крупных и нестандартных габаритов, а также со смещённым или неравномерным центром тяжести;
  • универсальный или комбинированный строп – конструкция, имеющая на концах петлю и крюк, либо петлю и скобу. Изготавливается, как правило, на заказ. Также может представлять из себя модификацию кольцевого троса с различной длиной, растяжимостью и количеством рабочих точек.

Текстильные стропы

При всех своих плюсах, канатные стропы постепенно отходят на второй план, так как отличаются малой эластичностью и быстро изнашиваются. Сегодня наиболее популярным видом строп считаются именно текстильные модели – благодаря своей лёгкости, растяжимости, удобству использования и низкой цене.

Чаще всего текстильные стропы используют при работе с наиболее хрупкими грузами, вне зависимости от их размеров и массы. Длина стропа позволяет охватить весь груз (или контейнер) целиком, что предотвращает возможность каких-либо случайных движений и столкновений с другими предметами. В строительстве и разгрузочно-погрузочных работах такой вид оборудования используется для перемещения крупногабаритной старинной мебели, музыкальных инструментов и элементов строительных коммуникаций – в том числе, недавно окрашенных.

Читайте также:
Переския: виды и уход в домашних условиях

Минимальная ширина текстильного стропа составляет 25-30 см, а длина может доходить до нескольких метров; на обоих концах стропа располагаются регулируемые петли с металлическими зажимами. Материал изготовления – прочная растяжимая синтетическая ткань ленточного или круглого плетения. Толщина плетения может разниться, что позволяет подобрать тот вариант стропа, который окажется наиболее оптимален для выбранных Вами работ.

Каждый строп дополнительно комплектуется специальным чехлом, который используется при перемещении хрупких и легкоповреждаемых грузов во избежание появления возможных следов или царапин. Чехлы также не пропускают влагу и способствуют сохранению самих строп от износа и истирания – а следовательно, их долговечности.

Подводя итог, выделим следующие преимущества использования текстильных строп:

Цепные стропы

Цепные конструкции, по сути, представляют из себя своеобразный «мост» между канатными и текстильными тросами – они отличаются значительно большей гибкостью и устойчивостью к нагрузкам по сравнению с канатными, но при этом менее компактны и удобны, чем текстильные. Благодаря своей подвижности цепные стропы считают наиболее универсальными для выполнения различных видов строительных, погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в любых температурных условиях (даже в открытом огне).

Цепные стропы не только удобны, но и безопасны в эксплуатации, так как не имеют острых поверхностей. Также данный вид конструкции наиболее прост в ремонте – при необходимости повреждённое звено просто убирается, элементы цепи скрепляют и работа продолжается. При скреплении используются специальные зажимы и сварочные швы. Понятно, что похожим образом нельзя починить ни канатные, ни текстильные стропы.

Пермский завод грузоподъемного оборудования

«Стропа» в переводе с нидерландского (strop) – «петля». Такие приспособления используются для перемещения тяжелых объектов, поэтому к ним предъявляются высокие требования по фиксации груза.

Применение строп

Стропы должны не только обеспечивать сохранность объекта, но и безопасность рабочих. В связи с этим все грузовые стропы проходят обязательную сертификацию. Изделия используются на предприятиях, где практикуется перемещение тяжелых объектов:

  • в строительстве,
  • промышленности,
  • автомобилестроении,
  • сельском хозяйстве;
  • нефтяной и газовой промышленности;
  • грузоперевозках;
  • складской деятельности;
  • лесной промышленности и пр.

По материалам изготовления стропы делят на цепные, текстильные, канатные.

Цепные стропы

Цепные стропы — это крепления, состоящие из металлических стальных звеньев, соединенных друг с другом сваркой. Типовая конструкция выглядит следующим образом: цепь, два переходных звена и на конце овальное кольцо. Последнее может быть добавлено к изделию в случае необходимости.

Если производство производится немеханическим способом, то ГОСТа к такому виду изделий не существуют. Они попадают под требования РД 11-07-2007. При выборе материалов производитель ориентируется на ГОСТ 25573 и ГОСТ 22956.

Преимущества цепных строп

Недостаток цепных строп – большой вес изделий. Но он может быть снижен за счет изготовления деталей из подходящих сплавов.

Цепные стропы оптимальны для погрузочных и разгрузочных работ, а также для перемещения грузов с заостренными гранями.

Классы цепных строп и их маркировка

В зависимости от тяжести груза используют цепи разной грузоподъемности. В условиях максимальной температуры до 200 ºС подъем веса для разных классов составляет:

3 класс — до 100 кг,

5 класс — до 300 кг,

8 класс — до 800 кг,

10 класс — до 1200 кг,

12 класс — до 3150 кг.

Обратите внимание, что указанная нагрузка идет из расчета на одну цепь. При работе в температуре выше, чем 200 ºС, допустимый вес снижается.

Также возможности цепного стропа зависят от диаметра звена. Они подразделяются внутри каждого класса.

Для цепных строп используются следующие обозначения:

1СЦ — строп, состоящий из одной ветви звеньев. Подходит для работы в экстремальных температурах. Как низких, так и высоких.

2СЦ — две ветви железных звеньев. Могут выдержать больший вес, чем стропы одной ветви. Используются в такелажных работах и при строительстве. Их плюс – в надежности звеньев: они растягиваются, но не рвутся, поэтому звенья легко могут быть заменены в случае необходимости. Длину ветвей можно также изменять.

4СЦ — «цепной паук», состоит из четырех ветвей. Удобен при работе с неформатным грузом.

ВЦЦ (цепная ветвь) — может применяться как запчасть или для соединения груза и техники.

УСЦ — строп, замкнутый в кольцо. Также называется универсальным, так как может использоваться для работы с негабаритным грузом и объектами с острыми краями. Подходит для работы в условиях низких, высоких температур и с агрессивной химической средой.

Текстильные стропы

Наиболее универсальные стропы из всех видов — текстильные. В отличие от цепных, они весят значительно меньше, удобны при транспортировке и хранении. При этом обладают широким рядом конфигураций.

К текстильным стропам предъявляются требования к прочности и качеству изделий, они предписаны РД 24-СЗК-01-01. Среди указанных требований следующие:

  1. соответствие материалов минимальной и максимальной температуре поверхности груза;
  2. устойчивость к воздействию щелочей, кислот;
  3. материал не должен впитывать масла и жиры;
  4. коэффициент впитываемости не может превышать 4% и быть ниже 2%;
  5. при температуре свыше 170 ºС стропы не должны значительно деформироваться, возгораться.
Читайте также:
Помост из бетона в подвале
Преимущества текстильных строп
Виды текстильных строп и их маркировка

Текстильные стропы делят на два вида: петлевые (СТП) и кольцевые (СТК). Первые представляют собой свободную ленту с двумя петлями на концах. Существует три способа их изготовления:

  1. Прошивание ленты без скручивания с изнаночной стороны.
  2. Скручивание на концах петель в кольца Мёбиуса. Ширина петли становится меньше, но увеличивается ее жесткость.
  3. Утолщение ленты путем сложения вдвое.

Кольцевые стропы изготавливают поперечным сечением овальной формы. Они хуже прилегают к поверхности груза, но удобны при перемещении неформатных длинных объектов.

Чтобы обхват груза был более мягким, стропы делают круглопрядными, они обозначаются СТКК.

Для удобства использования стропы комплектуют стальными кольцами, которые крепятся к подъемному механизму. Маркируют продукцию так: впереди стоящая цифра обозначает количество ветвей, например:

1СТК – одноветвевая стропа текстильная кольцевая,

4СТП – четырехветвевая стропа текстильная петлевая.

Они могут иметь разную длину, могут различаться по количеству слоев в ленте.


Виды текстильных строп

Понятный и простой способ маркировки текстильных строп — цвет. Им обозначается грузоподъемность ленты:

  • до 1000 кг — фиолетовый,
  • до 2000 кг — зеленый,
  • до 3000 кг — желтый,
  • до 4000 кг — серый,
  • до 5000 кг — красный,
  • до 6000 кг — коричневый,
  • до 8000 кг — синий,
  • до 10000 кг — оранжевый.

Канатные стропы


канатные стропы

Канатные стропы сочетают в себе гибкость и надежность. Они признаны самыми безопасными в среде крановщиков.


коуш

Стропы представляют собой стальной канат, для крепления на обеих сторонах имеются петли. На концах петель располагают коуши — это оправки различной формы. Они нужны для того, чтобы уменьшить износ каната, лучше распределить нагрузку, действующую на стропы. Их производят из низкоуглеродной стали и подвергают цементации.

Для производства самих строп используется проволока из высокоуглеродной стали. Все изготавливаемые изделия должны отвечать требованиям, предписанным в ГОСТ 25573 и РД 10-33-93. В зависимости от грузоподъемности стропы изготавливают из проволоки диаметром от 0,8 до 2,0 мм. Внутри каждой стропы проходит сердечник, он необходим для придания эластичности и выполняется из пеньки. Чтобы справиться с транспортировкой груза, температура которого свыше 400 ºС, сердечник изготавливают из стали. Значительно реже используют для этого асбест.

Преимущества канатных строп:
  • работа при температурном режиме от -45 до +40 ºС;
  • устойчивость к резким нагрузкам;
  • возможность ремонта;
  • постепенный износ;
  • гибкость.

К недостаткам относят большой вес изделий, невозможность использования при работе с хрупким грузом, ограниченность работы в агрессивной химической среде.

Виды канатных строп и их маркировка

Канатные стропы разделяют на ветвевые и петлевые. Первый вид состоит из нескольких ветвей, крепящихся к крюку. К петлевым стропам крюки не крепятся, их используют для фиксации и обмотки груза.

Для канатных строп используются следующие виды маркировок:

УСК-1 — канатный петлевой строп (универсальный прямой),

УСК-2 — кольцевой канатный строп (универсальный замкнутый).

Правила эксплуатации строп


стропы в коробке
подьем груза стропами

При выборе стропов необходимо ориентироваться на вес, с которым предстоит работать, а также особенности груза (симметричность формы, габариты, хрупкость). Важным параметром является температура, в которой будут проводиться работы и агрессивность среды.

Так как стропы должны гарантировать безопасность в работе с тяжелыми грузами, важно следить за их целостностью. Для этого необходимо регулярно проводить осмотр изделий для выявления дефектов. Если стропы используются ежедневно, то ревизию необходимо проводить не менее трех раз в месяц. Такая процедура предписана нормативными документами по эксплуатации.

На что обращать внимание при браковке:

В случае, если были найдены недопустимые для работы повреждения, материал признается бракованным. Такие изделия не подлежат ремонту и к работе не допускаются. Если же гарантийный срок не истек, стропы могут быть заменены у производителя.

Стропы от производителя

Изделия, выполненные по высоким стандартам, обеспечат надежное и безопасное проведение любых видов грузоподъемных и такелажных работ. «Пермский завод грузоподъемного оборудования» производит текстильные, цепные и канатные стропы грузоподъемностью до 3000 тонн.

Приобретайте стропы от производителя по низким ценам оптом и в розницу. Возможен выбор строп необходимой комплектации, изготовление заказа по индивидуальным параметрам. Наши консультанты готовы ответить на ваши вопросы! Позвоните нам или закажите звонок на сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: