Полка для хранения автомобильных шин

Стеллаж для хранения колёс своими руками: чертежи и правила хранения в гараже колес

Что ж, скоро зима и пора задуматься о хранении покрышек. Многие грубо нарушают технологию хранения, из-за чего комплекта хватает только на пару сезонов, а ведь служить она может намного дольше. Чтобы узнать, как правильно хранить резину – стоит прочитать эту статью.

Правила хранения автомобильных колес

О том, как правильно хранить шины пишутся мануалы, так как во многом их качество зависит от содержания. Для начала можно сформулировать 4 главных правила, которые обязательно нужно соблюдать:

  1. При хранении в гараже с покрышками не должны контактировать нагревающиеся приборы. От высокой температуры в резине происходит дегидратация. Пересыхая, шины становятся ломкими, менее эластичными.
  2. На них не должны попадать солнечные лучи – аналогично предыдущему правилу.
  3. Уровень влажности не должен быть высоким.
  4. Если резина содержится в пленке, периодически снимайте ее и «проветривайте». Скопившаяся сырость – враг покрышек, так как вызывает деформацию.

Теперь стоит рассмотреть, как хранить шины на конкретных примерах.

Летняя

По химическим свойствам летние покрышки «болезненно» реагируют на холод. Он приводит к снижению эластичности, что образует трещины и быстрый износ. Рекомендуемая температура находится в пределах 10-25 градусов, не более. Уровень влажности также не должен превышать допустимые 60 процентов.

По этой причине допускается хранение летних шин только в отапливаемом гараже. Причем желательно, чтобы температурный режим мог регулироваться.

Зимняя

Зимняя резина менее чувствительная и «капризная» в хранении, поэтому к ней требований куда меньше. Главное не вызывать перегрева, который приведет к образованию трещин и повреждений.

Наиболее комфортная температура для нее от +10…,-10. Влажность воздуха должна быть около 70%. Если температура будет выше, резина начнет постепенно высыхать и станет непригодной уже к следующему сезону. Поэтому ее нельзя хранить возле отопительных приборов.

С дисками

Хранить колеса на дисках в гараже – это удобно и практично. Но перед этим нужно знать, как делать можно и нельзя.

  1. Подвешенными. В этом случае тросик или палец проходит в отверстие для болтов. Тянущую нагрузку принимает сам диск, а резина не деформируется.
  2. Друг на друге. Диск компенсирует давление колеса сверху, поэтому структурно шина не меняется.

  1. Вертикально на полу. В этом случае диск будет сминать резину с одной стороны, постепенно растягивая ее. Это сделает хуже сцепление с асфальтом и ободом. Кстати, здесь могут возникнуть недоумение, ведь на автомобиле они держатся именно так. При езде диск «выравнивает» те деформации, которые были нанесены при простое и шина не портится.

Без дисков

Для хранения автошин без дисков требований больше, так как нет уплотняющего слоя.

  1. Вертикально на полу. В этом случае не возникнет проблем с давлением — диск и резина не повредится.

  1. Друг на друге. Нет части, которая бы сдерживала шину от деформации и она слегка сузится.
  2. В подвешенном состоянии на стене. Под собственным весом покрышка будет растягиваться и становится вытянутой.

Изготовление деревянного стеллажа своими руками

Все же для хранения шин в гараже нужен стеллаж. Он не даст им запачкаться, покрышки всегда будут аккуратно расставлены. Его можно и купить, но сделать стеллаж для колес в гараж своими руками очень просто.

Подготовка к работе

Стеллаж-стойка для хранения колес в гараже – это простейшая мебель, которая собирается ручным инструментом. Строить его лучше из обычного дерева. Подойдет сосновая или еловая доска, можно даже не строганая с задирами – это не повлияет на содержание.

Для постройки стеллажа-стойки для хранения шин понадобится:

  1. Пила по дереву, электрический лобзик или циркулярка.
  2. Молоток.
  3. Рулетка.
  4. Пузырьковый уровень.
  5. Угольная линейка.
  6. Аккумуляторная дрель.

Раскрой материала

Для каркаса подойдет обычный брус 50х50. Он относительно недорогой и его запаса прочности точно хватит.

Читайте также:
Основные технические характеристики керамогранита, размеры и стоимость

Можно ориентироваться на этот чертеж боковинки стеллажа для шин и колес. Высоты 80-90 сантиметров будет достаточно, к тому же поверх можно поставить столешницу и получится удобный стол. Впрочем, размеры можно брать «под себя».

В ширину полка для хранения колес должна соответствовать количеству шин + 10 сантиметров. Между боковушками будет располагаться 2 балки, на которые и будут опираться покрышки.

Пришло время сборки. Здесь достаточно действовать по инструкции:

  1. Необходимо собрать боковушки. На картинке выше было показано соединение «вполдерева». На 2 брусках половину ширины нужно высечь на 5 сантиметров. При соединении они будут входить друг в друга. Это удобно, если хочется сделать красиво и аккуратно. Но можно воспользоваться и мебельными уголками, которые также хорошо фиксируют брусья. Есть и другие идеи прочных столярных соединений.
  2. Таким образом крепится верхняя перекладина. Нижняя устанавливается с небольшим отступом, чтобы образовались ножки.
  3. Вторая боковушка собирается таким же образом. Чтобы полка для колес не шаталась, между ними можно поставить проставку. Она добавит жесткости и не даст боковушкам шататься.
  4. Пришло время соединить их. Одна балка ставится снизу. На нее колеса будут опираться. Вместо задней стенки также крепится балка. Она должна находится на такой высоте, чтобы колеса на нее опирались и не проваливались. Если стойка для колес 80-90 сантиметров, то это ровно середина.
  5. Сверху можно поставить столешницу. Она не даёт полке шататься и образует дополнительную рабочую поверхность. Для этого подойдут доски или лист фанеры, ДСП.

Такая система хранения резины подойдет для одного комплекта. Впрочем, ее можно и продлевать, как на фото.

Лучше всего приспособление покрыть водостойким лаком. В гараже всегда повышенная влажность, отчего дерево быстро разбухнет и деформируется.

Cтеллажи для хранения колес в гараже – варианты конструкций

Отправим материал на почту

  • В каких условиях должны храниться колёса в гараже
  • Какие бывают приспособления для хранения колёс в гараже
  • Технология изготовления простого стеллажа для колёс
  • Заключение
  • 1 комната
  • 1 санузел
  • 104.2² Общая площадь

  • 44.8² Общая площадь

  • 1 комната
  • 1 санузел
  • 48.97² Общая площадь
  • 12 x 5м Площадь застройки

  • 23.1² Общая площадь
  • 3 x 7м Площадь застройки

  • 42² Общая площадь
  • 6 x 7м Площадь застройки

  • 57² Общая площадь
  • 9 x 7м Площадь застройки

  • 30² Общая площадь
  • 5 x 6м Площадь застройки

  • 27² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

  • 76.95² Общая площадь
  • 8 x 11м Площадь застройки

  • 70.5² Общая площадь
  • 7 x 11м Площадь застройки

  • 11.7² Общая площадь
  • 3 x 4м Площадь застройки

  • 32² Общая площадь
  • 4 x 8м Площадь застройки

  • 24² Общая площадь
  • 6 x 4м Площадь застройки

  • 33² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

  • 33² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

  • 2 комнаты
  • 1 санузел
  • 192.58² Общая площадь
  • 19 x 9м Площадь застройки

  • 22² Общая площадь
  • 4 x 6м Площадь застройки

  • 30.17² Общая площадь
  • 6 x 11м Площадь застройки

  • 31.8² Общая площадь
  • 6 x 5м Площадь застройки

  • 89.79² Общая площадь
  • 12 x 7м Площадь застройки

Эта статья будет полезна для любого автолюбителя, ведь речь в ней пойдёт о правильном хранении шин с использованием таких приспособлений, как стеллаж для колес в гараже. Данное дополнение очень удобно и практично, кроме того оно сохранит запчасти от повреждений и падений. К тому же, как и другие инструменты и материалы, автомобильные узлы и агрегаты необходимо располагать не на бетонном полу, а на специальных полках. Прочитав текст, вы узнаете о том, в каких условиях должны храниться шины, какие бывают полки и другие приспособления для колёс в гараже и как делается стеллаж для хранения шин.

В каких условиях должны храниться колёса в гараже

При правильном хранении и уходе протекторы и диски прослужат гораздо больше. Выгода от этого очевидна, вряд ли кому-нибудь захочется лишний раз тратиться на покупку новых колёс. Следовать правилам же по сохранению их у себя в гараже довольно просто и недорого. Поэтому, если вы любите своё транспортное средство и экономите семейный бюджет, обязательно прислушайтесь к рекомендациям этой статьи.

  • В помещении должна быть соответствующая температура. Впрочем, это требование достаточно легко выполнить – производители утверждают, что резина шин может храниться в диапазоне температур от -30 до +35 градусов по Цельсию. Но если помещение неотапливаемое и при хранении колес в гараже резина долгое время находилась при температуре ниже +10, то её, перед тем, как поставить на машину, обязательно стоит отогреть. Ещё нужно обратить внимание на то, что стеллажи должны стоять не ближе одного метра от отопительных батарей.
  • Для лучшей сохранности колёс их стоит хранить на специальных полках, стойках и подставках. Такие места для хранения должны иметь ровную поверхность и сглаженные углы, потому что если резина долго лежит на острой поверхности, на ней остаётся след. Протекторы, стандарт которых не превышает 205 миллиметров, можно укладывать вертикально друг на друга. Но не стоит накладывать стопки выше двух метров. Более крупные колёса укладываются горизонтальными рядами.
Читайте также:
Пароизоляция для крыши дома - материалы для утепления, отличия от гидроизоляции и правильная укладка

Кроме этих условий, залогом хорошего состояния шин после хранения является регулярное их переворачивание. Делать это нужно не реже, чем один раз в три месяца. Необходима такая процедура для изменения поверхности соприкосновения, благодаря чему колёса не подвергаются постоянному давлению. Ещё желательно, чтобы влажность в помещении составляла 40-60%, а постоянная уборка защищала резину от грязи и пыли. Также для этих целей можно приобрести специальный пароизолирующий тент для стеллажей и полок.

Важно! Перед закладкой колёс в систему хранения в гараже их обязательно нужно тщательно помыть и почистить, а затем хорошо высушить.

Следует уделить большое внимание защите гаража от различных газов или паров. Чаще всего такие неприятности случаются из-за неправильного оборудования. Также губительно на состоянии колёс сказываются попадания на них масел, растворителей или бензина. Протекторы нужно обязательно оградить от всех химикатов и реагентов. К тому же рядом со стеллажами не должно быть никаких металлов, подверженных коррозии.

Наиболее подвержены влиянию влаги и грязи именно диски. Поэтому при хранении их отдельно от шин помещение должно быть максимально сухим и чистым. Но чаще всего колёса хранятся в сборе, потому что их тогда достаточно будет просто перебортировать при установке зимней и летней резины.

Если ваше помещение для автомобиля построено из металла, то нужно будет уделить повышенное внимание температуре и влажности воздуха. Также в этом случае вам удобно будет использовать полки для хранения колёс в гараже на стене. Особенно важно для сохранности резины и дисков наличие твёрдого напольного покрытия и качественной и разветвлённой вентиляции. Но в любом случае, если вы планируете хранить колёса в любом помещении, то вам стоит замерить уровень влажности и температуру и сверить показания с нормами, представленными в этой таблице:

Сезон года Типы автомобилей Температура воздуха, °C Относительная влажность, % Максимальная скорость движения воздуха, м/с
Холодный и переходный периоды года Легковые 20-23 18-20 0,2
Грузовые и автобусы 60-40 60-40 0,2
Тёплый период года Легковые 20-25 21-23 0,2
Грузовые и автобусы 60-40 60-40 0,3

Такие параметры установлены в нашей стране ГОСТом и опираются на исследования и опыты. Выполняя их, вы создадите оптимальные условия для хранения резины на стеллажах у себя в гараже.

Какие бывают приспособления для хранения колёс в гараже

Для улучшения условий хранения используются различные приспособления, представляющие собой металлические и деревянные конструкции с большим запасом прочности. Это могут быть полки или стеллажи для хранения колес в гараже, а также крюки для подвешивания их на стену.

Стеллажи бывают передвижными, стационарными и вращающимися. Имеют они чаще всего прочный каркас и форму прямоугольного параллелепипеда. Состоят такие стационарные устройства из пяти рам, прочно скрепленных между собой. Также обязательно наличие узлов крепления к стене, чтобы вся конструкция не перевернулась от слабого раскачивания. В случае же использования подвесных полок следует особое внимание уделять крюкам и кронштейнам, на которые они будут опираться, ведь такое место для хранения в совокупности с колёсами весит довольно много.

Читайте также:
Осенняя обрезка малины. Как и для чего обрезать малину осенью?

Ещё можно использовать крюки для колёс, представляющие собой металлические штыри на стене, предназначенные для того, чтобы на них располагались шины и диски. Ещё один хороший вариант – это подставка для хранения колес в гараже. Внешне она очень похожа на стеллаж, но отличается тем, что её можно передвигать по всей площади помещения, тогда как стеллаж прочно прикреплён к стене. Она может быть в форме металлической стойки с прочным основанием, а может выглядеть как полка на ножках. Многие частные мастерские изготавливают такие приспособления за сравнительно небольшую цену.

Видео описание

Обзор стеллажей для хранения колес в гараже, изготовленных из высококачественной стали, устойчивой к коррозии:

Технология изготовления простого стеллажа для колёс

Конструкция обязательно должна быть прочной, чтобы выдержать возлагаемый на неё вес. А также, если это дерево, то оно должно быть покрыто антисептиками для защиты от грибка, а если металл, то его следует покрасить, чтобы предотвратить коррозию. Чаще всего производители изготавливают стойки для колес в гараже из профиля с использованием сварки. Для полок же применяется ДСП, толстая фанера или ДВП.

Сначала в любом случае создаётся эскиз будущего изделия. Все дальнейшие работы идут с опорой на этот проект, ведь он содержит необходимые размеры и габариты, а также на нём указываются узлы крепления и виды фурнитуры.

Затем металлический профиль нарезается углошлифовальной машинкой, а углы аккуратно полируются. После этого обычно приступают к стыковке всех составных частей. Делают это с использованием сварки или же саморезов.

Следующие этап – работы по покраске и покрытию каркаса лаком. Для этого следует использовать только качественные и проверенные составы, потому что стеллаж непосредственно контактирует с самими колёсами и нельзя, чтобы он поддаваться коррозии. Краску наносят тонким слоем несколько раз.

Видео описание

В видеоролике предлагается подробная инструкция монтажа стеллажа для хранения колес автомобиля:

Далее нужно сделать полки, которые могут быть выполнены из дерева или листовых материалов. Их тоже стоит покрыть лаком, чтобы избежать появления грибковых заболеваний на их поверхности. Затем прикрепляют планки, предназначенные для того, чтобы колёса не скатывались с мест хранения. На этом сборка стеллажа для хранения колёс заканчивается.

Такое приспособление стоит довольно недорого и приобрести его можно и в магазине по обустройству дома или в частной мастерской. Несмотря на простоту, оно способно создать оптимальные и очень удобные условия для хранения шин и дисков.

Заключение

Стеллажи для колёс – это очень практичное и удобное устройство, которое предназначено для правильного хранения шин и дисков в гараже. Использование такого приспособления сохраняет ресурс резины, а также освобождает полезное место в помещении. Наверняка, прочитав эту статью, вы узнали много нового о стеллажах и полках, а также условиях хранения колёс в гараже. Теперь вы сможете купить правильное и удобное место для хранения шин и дисков.

Передвижные электростанции

Компания “Энергопроф” предлагает своим клиентам купить передвижной генератор, широкий ассортимент которых представлен в каталоге интернет-магазина. Данные устройства отличаются высокими характеристиками выходной мощности, наличием звукоизоляции, а также дополнением в виде шасси с одной или двумя колёсными осями. Мы предлагаем высококачественное и надёжное оборудование по доступной цене.

  • Мощности по возрастанию
  • Мощности по убыванию
  • Цене по возрастанию
  • Цене по убыванию

  • 20
  • 30
  • 50
  • Мощности по возрастанию
  • Мощности по убыванию
  • Цене по возрастанию
  • Цене по убыванию

Особенности и преимущества

Передвижные электростанции могут играть роль, как основного, так и резервного источника электроснабжения. Их преимущества основаны на особенностях конструкции:

  • колесная база обеспечивает мобильность;
  • наличие защитного кожуха позволяет эксплуатировать станцию вне специального помещения;
  • не требуется проведение предварительных монтажных работ перед подключением;
  • станция изначально на 100% готова к эксплуатации.
Читайте также:
Ошибки при реставрации ванн

Все передвижные генераторы размещены на колесной базе и оснащаются шумозащитными кожухами (как вариант – исполнение в контейнере). Это не только снижает уровень шума, но и обеспечивает защиту оборудования от грязи, пыли, влаги и резких перепадов температуры.

В ассортименте компании ЭнергоПроф вы видите станции мощностью от 10 до нескольких сотен кВт. Передвижной генератор, мощность которого не превышает 50 кВт, чаще всего монтируется на одноосном шасси. Более мощные станции, вследствие возросшей массы, устанавливают на двухосном шасси повышенной грузоподъемности.

Правила выбора

В первую очередь необходимо определиться с мощностью. Все дизельные электростанции, передвижные и стационарные, не могут продолжительное время работать на предельных уровнях паспортных показателей мощности. Существенно снижается ресурс двигателя, как при работе с минимальной нагрузкой, так и с максимальной. Эту особенность необходимо учитывать при выборе электростанции. Оптимальный режим работы – при нагрузке в диапазоне от 50 до 90 процентов паспортной мощности.

Если вас интересует электростанция передвижная, цена которой в компании ЭнергоПроф будет максимально привлекательной, звоните прямо сейчас или воспользуйтесь онлан чатом для общения с нашим консультантом.

Передвижные (мобильные) дизельные генераторы и электростанции

Найдено 346 товаров

Категория

220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. rn

Стартер у генераторов может быть ручной, электрический или же в конструкции скомбинированы оба варианта. rn

Ручной стартер представляет собой простое и надежное устройство для раскрутки коленного вала двигателя генератора для придания ему начального импульса и заводки. Недостаток ручного стартера состоит в значительном усилии дергания за ручку, которое пропорционально мощности генератора. rn

Электростартер делает ту же работу ручного аналога за счет энергии электро аккумулятора, для запуска достаточно нажать кнопку или повернуть ключ. rn

Максимальная мощность характеризует суммарную мощность, которую может выдавать генератор при пиковой нагрузке со всех розеток. Стоит учитывать, что постоянно выдавать такое значение он не сможет, так как максимальная мощность указывается для кратковременных нагрузок. Этот параметр показывает возможность работы генератора в режиме перегрузки. Поэтому максимальная мощность превышает указанную номинальную, которая характерна для нормальной работы. “,”sort”:100,”additional”:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0,"maxValue":352,"currentFromValue":0,"currentToValue":352,"step":0.01,"unit":"кВт","active":true>>,”id”:205094,”type”:”specification”,”label”:”Мощность номинальная при 220 В”,”description”:null,”sort”:101,”additional”:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0,"maxValue":1020.4,"currentFromValue":0,"currentToValue":1020.4,"step":0.01,"unit":"кВт","active":true>>,”id”:205095,”type”:”specification”,”label”:”Мощность номинальная при 380 В”,”description”:null,”sort”:103,”additional”:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.6,"maxValue":1624,"currentFromValue":0.6,"currentToValue":1624,"step":0.1,"unit":"л","active":true>>,”id”:204241,”type”:”specification”,”label”:”Емкость топливного бака”,”description”:null,”sort”:115,”additional”:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":24,"maxValue":12145,"currentFromValue":24,"currentToValue":12145,"step":0.1,"unit":"кг","active":true>>,”id”:214,”type”:”specification”,”label”:”Вес нетто”,”description”:”

Вес генератора может разниться от десятков до более сотни килограмм, что зависит от его мощности и емкости бака. Учитывайте вес генератора и вес заливаемого в него топлива при необходимости погрузки/разгрузки в транспорт и при перемещении по стройплощадке или другим местам. “,”sort”:116,”additional”:false>],”booleanFilters”:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:null,”type”:”has_review”,”label”:”Только с отзывами”,”description”:null,”sort”:80,”additional”:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:213860,”type”:”specification”,”label”:”Колеса и ручки”,”description”:null,”sort”:107,”additional”:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:225412,”type”:”specification”,”label”:”Контейнерный”,”description”:null,”sort”:110,”additional”:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:213861,”type”:”specification”,”label”:”Индикатор уровня топлива”,”description”:null,”sort”:111,”additional”:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:213862,”type”:”specification”,”label”:”Счетчик моточасов”,”description”:null,”sort”:112,”additional”:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:213865,”type”:”specification”,”label”:”Датчик масла”,”description”:null,”sort”:114,”additional”:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:213864,”type”:”specification”,”label”:”Выход 12V”,”description”:null,”sort”:120,”additional”:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,”id”:213866,”type”:”specification”,”label”:”Евро разъём Schuko 230V/10А”,”description”:null,”sort”:121,”additional”:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:213867,”type”:”specification”,”label”:”Евро разъём Schuko 230V/16А”,”description”:null,”sort”:122,”additional”:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:213868,”type”:”specification”,”label”:”Силовой разъём CEE 230V/16A”,”description”:null,”sort”:123,”additional”:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:213869,”type”:”specification”,”label”:”Силовой разъём CEE 230V/32A”,”description”:null,”sort”:124,”additional”:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:213870,”type”:”specification”,”label”:”Силовой разъём CEE 380V/16A”,”description”:null,”sort”:125,”additional”:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:213871,”type”:”specification”,”label”:”Силовой разъём CEE 380V/32A”,”description”:null,”sort”:126,”additional”:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,”id”:232036,”type”:”specification”,”label”:”Дисплей”,”description”:null,”sort”:129,”additional”:false>],”productCount”:68,”queryString”:””>” data-category-id=”1326″ data-category-name=”Дизельные генераторы и электростанции” data-bowed-category-name=”в Передвижных (мобильных) дизельных генераторах и электростанции” data-rname=”dizelnye” data-tag-page-id=”9659″ data-make-id=”0″ data-search-string=”” data-reset-link=”/instrument/generatory-elektrostantsii/dizelnye/mobilnye/#goods” data-is-search-page=”” data-ab-is-expanded-filters=”” >

Передвижные электростанции

Передвижная электростанция незаменима при необходимости в частом перемещении оборудования, потому как она мобильна. По виду топлива в основном используют передвижные дизель генераторы.

Данные передвижные генераторы особенно часто используются аварийно-спасательными и ремонтными службами, а также предприятиями нефтегазовой и строительной отраслей промышленности.

В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации, передвижные электростанции производятся как на шасси (для передвижения по дороге), так и на санях (для передвижения волоком по пересеченной местности). Существуют варианты установки оборудования на автомобильное шасси, максимальная скорость передвижения которого составляет 90 км/ч, и монтажа на тракторное шасси с максимальной скоростью передвижения 35км/ч.

Читайте также:
Особенности монтажа панелей ISOTEX

Отметим, что передвижная электростанция на автомобильном шасси после приобретения должна быть зарегистрирована в ГАИ с получением паспорта технического средства (ПТС). Оборудование на тракторном шасси следует зарегистрировать в Гостехнадзоре и получить паспорт самоходной машины (ПСМ).

Транспортируются передвижные генераторы как прицеп к автомобильному тягачу или колесному трактору.

Каталог передвижных генераторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 26
  • Следующая

  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 26
  • Следующая

Виды передвижных электростанций в зависимости от конструкции

Передвижная электростанция имеет большое количество модификаций, что обусловлено различными эксплуатационными требованиями к данной установке. Обычно поставщики предлагают следующие виды исполнения:

    На шасси одноосного или двухосного типа

Передвижные генераторы на шасси приспособлены для перемещения по дорогам, оборудованы светотехникой и тормозной системой. Конструктивные особенности прицепа (тракторное или автомобильное шасси, а также количество осей) зависят от габаритных размеров оборудования и типа тягача, который будет транспортировать установку.

Модели с паспортом транспортного средства (ПТС) транспортируются тягачами и грузовыми автомобилями со скоростью, не превышающей 90 км/ч.

Передвижная электростанция с паспортом самоходной машины (ПСМ) транспортируется колесными тракторами со скоростью до 35 км/ч.

На санях-волокушах и на санях-лыжах

Электростанции передвижные на санях, таких как сани-лыжи или сани-волокуши, транспортируются волоком с помощью любого вида тягачей.

Конструкция определяется типом исполнения (контейнерная, капотированная, энергомодуль) и эксплуатационными особенностями установки.

К числу основных преимуществ передвижных дизельных электростанций следует отнести:

  • – отсутствие необходимости отдельной площадки для установки и обустройства капитального фундамента,
  • – простоту и удобство их транспортировки, легкость обслуживания и ремонта,
  • – полную готовность к эксплуатации.

Мы предлагаем широкий ассортимент стационарных и передвижных электростанций от известных мировых компаний-производителей. Купить электростанции передвижные можно на нашем сайте. Здесь большой выбор генераторов для дома, а также промышленных моделей.

Вся информация про передвижные электростанции

Передвижные электростанции представляют собой оборудование, используемое не только в качестве аварийного источника электричества, но и в качестве полноценной его замены. Обычно они имеют большие габариты, что позволяет удовлетворять как потребности всего дома в электричестве, так и на более мощных объектах: стройках, заводах, механических цехах. Они бывают разными, отличаясь друг от друга, как габаритами, так и мощностью. Там, где нет возможности получать электричество из городских электросетей, передвижные электростанции буквально незаменимы. Какими они бывают, их преимущества и недостатки, а также модели агрегатов, рассмотрим далее.

Описание

Имея внушительные габариты и вес, иногда превышающий тонну, крайне сложно найти оборудование для транспортировки. Поэтому возникла идея совместить прицеп с электростанцией, которую легко можно перемещать с места на место, используя при этом любой транспорт.

Существуют также и небольшие электростанции передвижного типа, которые не имеют колес. Однако 50-100 кг довольно сложно транспортировать в багажнике легковушки, поэтому приходиться продумывать этот вопрос заранее.

Строение конструкции крайне простое, что делает электростанцию легкой в эксплуатации. Она состоит из двух основных конструктивных частей:

  • генератор – осуществляет преобразование постоянного тока в переменный, а также накапливает заряд в аккумуляторах;
  • двигатель внутреннего сгорания – вырабатывает электричество, путем сжигания топлива (дизеля или бензина).

К вспомогательным элементам, которые также присутствуют в станции, относят:

  • пульт управления – контролирует каждые процесс;
  • автоматика – срабатывает при наличии неполадок и сбоев в работе, останавливая дальнейшее сжигание топлива;
  • кабельная сеть – соединяет между собой все конструктивные элементы;
  • распределительное устройство и фильтры – отвечают за очистку топлива и стабилизацию линию напряжения, защищая приборы от резких скачков напряжения;
  • сигнализация – срабатывает при неправильной эксплуатации станции.

Продолжительность эксплуатации этих аппаратов достигает 10-15 лет. Это объясняется не только простотой и надежностью конструкции, но и отсутствием поломок. Техническое обслуживание проводится всего 1 раз в год, где прочищаются сопла двигателя, которые могут засоряться продуктами полураспада топлива.

Читайте также:
Сад своими руками с минимумом ухода. 30 идей с фото

Ремонт осуществляется крайне редко, самое уязвимое место – это аккумуляторы, имеющие свойство выходить из строя и не держать заряд длительное время.

Одна из передвижных станций показана на видео

Принцип работы

Передвижная электростанция по принципу работы мало чем отличается от стационарной. Ее задача – преобразовывать электроэнергию, путем сжигая топлива, накапливать ее и подавать к энергоносителям по требованию. Весь процесс можно разобрать поэтапно:

  1. В специальный резервуар подается топливо, которое по системе шланг поступает непосредственно в двигатель. Проходя ряд фильтров, топливо очищается от примесей и частиц, которые могут навредить работе устройства.
  2. Попадая в карбюратор, топливу подают кислород, который нужен для улучшения качеств горючести.
  3. Когда топливо приобретет нужную консистенцию, оно попадает в сам двигатель, где от замыкания свечи подается искра.
  4. Воспламененное топливо в процессе горения вырабатывает газ, который вращает коленчатый вал цилиндра двигателя, передавая поршню движение.
  5. Последний при вращении передает ротору определенную энергию, которая преобразуется из механической в электрическую.
  6. Движение ротора создает магнитное поле, которое принимает непосредственное участие в выработки электроэнергии.
  7. Генерируемое электричество может накапливаться в специальных аккумуляторных батареях, а может подаваться непрерывно, непосредственно к месту расходования.

Преимущества и недостатки

К положительным сторонам эксплуатации можно отнести следующие характеристики:

  • экономия электричества;
  • удобная транспортировка при наличии специального прицепа;
  • невысокий уровень шума;
  • подробная инструкция и рекомендации по ремонту;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • высокая мощность, позволяющая питать не только дом или дачу, но и целые заводы и цеха, не имеющие постоянной электросети;
  • высокий уровень КПД, а также минимизация потерь электричества на стадии его генерации;
  • простота технологического цикла, что сокращает число обслуживающего персонала станции;
  • возможность работы на открытом пространстве, учитывая жару и сильные морозы.

Среди недостатков, которые омрачают устройство, выделяют:

  • высокая цена оборудования, которая не по карману большинству потребителей;
  • невозможность работы со сварочными аппаратами;
  • несовместимость с оборудованием, работающим на сильных импульсных токах;
  • дорогостоящий ремонт, который обойдется не менее половины стоимости всей установки.

Классификация

Рассмотрим подробную классификацию, которая поможет разобраться с тем, какими бывают передвижные генераторы и каковы их особенности.

По способу перемещения бывают:

  • автомобильные – могут транспортироваться при помощи легковых автомобилей в багажнике или в специальном прицепе;
  • плавучие – используют в качестве транспортировки воду и плот;
  • переносные – имеют небольшую грузоподъемность, позволяющую переносить их с места на место вручную;
  • прицепные – поставлены на колеса, в основном имеют крупные габариты и вес более тонны;
  • железнодорожные – транспортируются по рельсам, имея специальное дополнительное оборудование для передвижения.

По типу генератора выделяют:

  • синхронные – используются в качестве аварийной подачи электричества, когда в основной сети произошло отключение;
  • асинхронные – содержат в своем составе вспомогательные элементы, позволяющие регулировать напряжение при использовании более чувствительной техники.

По типу сжигаемого топлива:

  • дизельные – работают на дизельном топливе, имеют наиболее высокий уровень экологичности;
  • бензиновые – отличаются высоким КПД, но при работе способны выделять токсичные газы, вредные для здоровья и окружающей среды.

По виду двигателя внутреннего сгорания:

  • поршневые;
  • карбюраторные;
  • многокамерные.

Обзор моделей

Рассмотрим несколько моделей самых популярных и удобных передвижных электростанций, учитывая их стоимость и характеристики.

  1. Grendale GP 111K Honda – китайский бензиновый электрогенератор, который работает на бензине. Асинхронный тип генератора позволяет использовать его с приборами, которые имеют повышенную чувствительность к перепадам напряжения. Мобильность конструкции, которая оснащена небольшими колесами для удобной транспортировки, никак не влияет на мощность, которая достигает 9,5 кВт. Стоимость высокая (от 250 000 рублей), но она вполне оправдана расширенным набором функций и простотой эксплуатации.
  2. ЭПП ТМ «Мета» — украинский агрегат, поставленный на колеса. Развивает мощность до 10 кВт, при этом имеет примитивное управление, заключающееся в периодической необходимости подлива топлива. Используется преимущественно для строительных и монтажных, а также аварийно-спасательных работ. Имеет стоимость от 95 000 рублей.
  3. Firman FPG 7800 E2 – бензиновый электрогенератор, укомплектованный удобной тележкой для транспортировки. Развивает мощность до 5,5 кВт, чего вполне достаточно для питания дома. Имеет низкий уровень шума, а также вибраций. Способен непрерывно работать до 10 часов. Оснащен системой автоматического контроля, которая следит за исправностью агрегата в процессе. Его стоимость от 135 000 рублей. Технические характеристики полностью отвечают международным требованиям.
  4. ЭПП-20 – передвижная электростанция на дизеле, которая работает в непрерывном режиме около 30 часов, развивая мощность до 20 кВт. Незаменим на заводах и в производстве, которые подвержены частым отключениям электричества. Имеет удобный прицеп и большие колеса, которые облегчают транспортировку. Стоит от 180 000 рублей.
  5. Kraftdele – трехфазный генератор передвижного типа, работающий на бензине. Автоматический старт и наличие удобного приспособления для транспортировки идеально сочетаются с мощностью в 6,5 кВт. Удобен, как для домашнего пользования, так и для обслуживания небольших производственных учреждений в качестве вспомогательного или аварийного источника питания. Стоимость агрегата – 85 000 рублей.
  6. Barracuda – однофазный электрогенератор, оснащенный целой линией глушителей, назначение которых – снизить уровень шума до минимума. Работает на дизельном топливе, развивая мощность до 8 кВт. Его цена – 65 000 рублей.
  7. PowerMat PM-AGR-7000 KED – имея 15 литровый дизельный бак, агрегат способен работать 15 часов в автономном режиме. Автоматический стартер, наличие автоматизированной системы и сигнализации, делает его востребованным. Развивая мощность до 7 кВт, генератор имеет удобное оснащение тележкой, которую легко можно присоединять к автомобилю, мопеду или скутеру. Средняя цена 45 000 – 55 000 рублей.
  8. Genezo II – имеет пульт управления, с помощью которого ведется контроль всех процессов генератора. Номинальная мощность – 10 кВт, работает на дизельном топливе, срок эксплуатации не менее 10 лет. Цена – 75 000 рублей.
  9. Kaltman APK – польский бензиновый агрегат, мощностью 12 кВт. Имеет небольшие габариты, удобен при транспортировке, может использоваться на открытой местности в любое время года. Цена – 35 000 рублей.
  10. Tagret TA – дизельный агрегат, мощностью 6,5 кВт. В наличии имеется пульт управления, с помощью которого можно управлять работой на расстоянии, не отвлекаясь от основной работы. Используется на стройке. Незаменим при высоких температурах и на открытом солнце. Стоимость – 120 000 рублей.
Читайте также:
Плоские балясины из дерева своими руками чертежи

Модель от Firman, про которую говорили чуть ранее, показана на видео

Аренда

Если ее необходимость в работе катастрофическая, можно взять агрегат на прокат. Разница в цене будет значительная, а экономия на лицо. Масса компаний готова сдать в аренду подобное оборудование. Достаточно только выбрать модель, обращая внимание на необходимую мощность и другие параметры, а также оформить договор краткосрочной аренды. Стоимость в среднем не превышает 3000 рублей в сутки.

Аренда эффективна только в том случае, когда выполняемый фронт работы имеет небольшой объем. В противном же случае придется раскошелиться на агрегат, поскольку постоянная аренда обойдется в несколько раз дороже самой стоимости генератора. Компаний, предоставляющих подобного рода услуги, масса. Их можно найти, как в интернете, так и в объявлениях любых рекламных газет.

Таким образом, передвижная электростанция – это надежный и верный помощник как при совершении строительно-монтажных и производственных работ, так и в быту. Он отлично справляется с обеспечением питания электричеством жилого дома, производство, стройки и даже целого завода. Агрегат подстрахует там, где отключение электроэнергии может привести к катастрофическим последствиям. Несмотря на высокую стоимость оборудования, продолжительное его использование покроет затраты уже в ближайший год. Преимуществ использования передвижных электростанций масса, главное правильно выбрать ту или иную модель, основываясь на требуемой мощности и размерах топливного бака.

Передвижные дизельные электростанции

Компания «Системотехника» доставит и установит передвижные дизельные электростанции в короткие сроки и по приятным ценам в Москве и РФ.

Оказываем комплексные услуги по поставке, монтажу и обслуживанию систем бесперебойного электроснабжения.

Передвижные дизельные генераторы чаще используются в качестве источников электроэнергии для постоянно перемещаемых объектов, удаленных от центрального электроснабжения: в дорожном строительстве, в случае стихийных бедствий, на открытых стройплощадках. Подробнее »

  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 6
  • | следующая

Передвижной дизельный генератор Hyundai DHY-8000 LE-3 открытого исполнения на шасси мощностью 5.5 кВт , размерами 680x510x540 мм и 93 кг . Создан на базе экономичного трехфазного двигателя Hyundai D500E (380 Вольт) из Кореи . Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея .

Читайте также:
ПНД или полиэтилен низкого давления: что это такое, какие преимущества и где используется

Передвижной дизель генератор GeneralPower GP100KF на шасси мощностью 100 кВт , размерами 2250x900x1450 мм и 1230 кг . Создан на базе надежного трехфазного двигателя Ricardo R6105AZLDS1 (380 Вольт) из Китая . Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия .

Передвижная дизельная электростанция Hyundai DHY-8000 LE открытого исполнения мощностью 5.5 кВт , размерами 680x510x540 мм и 93 кг . Создан на базе производительного однофазного двигателя Hyundai D500E (220 Вольт) из Кореи . Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея .

Передвижной дизельный генератор Daewoo DDAE 6000XE открытого исполнения на шасси мощностью 5 кВт , размерами 800x505x630 мм и 82 кг . Создан на базе долговечного однофазного двигателя Daewoo 420 diesel (220 Вольт) из Кореи . Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея .

Передвижной дизель генератор Daewoo DDAE 6000XE-3 открытого исполнения на шасси мощностью 5 кВт , размерами 800x505x630 мм и 82 кг . Создан на базе эффективного трехфазного двигателя Daewoo 421 diesel (380 Вольт) из Кореи . Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея .

Передвижная дизельная электростанция GeneralPower GP8KF на шасси мощностью 8 кВт , размерами 1300x700x1000 мм и 520 кг . Создан на базе проверенного трехфазного двигателя Ricardo Y480BD (380 Вольт) из Китая . Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия .

Передвижной дизельный генератор Hyundai DHY-6000 SE в кожухе на шасси мощностью 5 кВт , размерами 920x760x520 мм и 160 кг . Создан на базе качественного однофазного двигателя Hyundai D 400 (220 Вольт) из Кореи . Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея .

Передвижной дизель генератор GeneralPower GP10KF на шасси мощностью 10 кВт , размерами 1300x700x1000 мм и 530 кг . Создан на базе популярного трехфазного двигателя Ricardo Y480BD (380 Вольт) из Китая . Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия .

Передвижная дизельная электростанция Daewoo DDAE 9000XE открытого исполнения на шасси мощностью 6.4 кВт , размерами 720x600x480 мм и 115 кг . Создан на базе экономичного однофазного двигателя Daewoo (220 Вольт) из Кореи . Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея .

Передвижной дизельный генератор Hyundai DHY-8000 SE в кожухе на шасси мощностью 5.5 кВт , размерами 960×560×790 мм и 108 кг . Создан на базе надежного однофазного двигателя Hyundai D500E (220 Вольт) из Кореи . Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея .

Передвижной дизель генератор SDMO Diesel 3000 открытого исполнения на шасси мощностью 2.4 кВт , размерами 650x520x510 мм и 55 кг . Создан на базе производительного однофазного двигателя Kohler KD225 OHV (220 Вольт) из США . Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Франция .

Читайте также:
Особенности монтажа панелей ISOTEX

Передвижная дизельная электростанция Daewoo DDAE 9000SSE в кожухе на шасси мощностью 6.4 кВт , размерами 720x600x480 мм и 150 кг . Создан на базе долговечного однофазного двигателя Daewoo (220 Вольт) из Кореи . Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея .

Передвижной дизельный генератор GeneralPower GP12KF на шасси мощностью 12 кВт , размерами 1300x700x1000 мм и 540 кг . Создан на базе эффективного трехфазного двигателя Ricardo Y480BD (380 Вольт) из Китая . Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия .

Передвижной дизель генератор Ayerbe AY 5000 Y открытого исполнения мощностью 3.6 кВт , размерами 770x680x750 мм и 80 кг . Создан на базе проверенного однофазного двигателя Yanmar L 70 (220 Вольт) из Японии . Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Испания .

Передвижная дизельная электростанция GeneralPower GP20KF на шасси мощностью 20 кВт , размерами 1300x700x1000 мм и 550 кг . Создан на базе качественного трехфазного двигателя Ricardo Y485BZLD (380 Вольт) из Китая . Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия .

Передвижной дизельный генератор Daewoo DDAE 9000SSE-3 в кожухе на шасси мощностью 6.4 кВт , размерами 720x600x480 мм и 150 кг . Создан на базе популярного трехфазного двигателя Daewoo (380 Вольт) из Кореи . Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея .

Передвижной дизель генератор SDMO Diesel 4000 открытого исполнения на шасси мощностью 3.4 кВт , размерами 810x590x555 мм и 70 кг . Создан на базе экономичного однофазного двигателя Kohler KD350 OHV (220 Вольт) из США . Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Франция .

Передвижная дизельная электростанция Daewoo DDAE 10000SE в кожухе на шасси мощностью 7.2 кВт , размерами мм и 150 кг . Создан на базе надежного однофазного двигателя Daewoo (220 Вольт) из Кореи . Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея .

Передвижной дизельный генератор Daewoo DDAE 10000SE-3 в кожухе на шасси мощностью 7.2 кВт , размерами мм и 150 кг . Создан на базе производительного однофазного двигателя Daewoo (220 Вольт) из Кореи . Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Южная Корея .

Передвижной дизель генератор GeneralPower GP24KF на шасси мощностью 24 кВт , размерами 1300x700x1000 мм и 550 кг . Создан на базе долговечного трехфазного двигателя Ricardo N4100DS-30 (380 Вольт) из Китая . Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия .

Передвижная дизельная электростанция Ayerbe AY 5000 YE открытого исполнения мощностью 3.6 кВт , размерами 770x680x750 мм и 80 кг . Создан на базе эффективного однофазного двигателя Yanmar L 70 (220 Вольт) из Японии . Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Испания .

Передвижной дизельный генератор GeneralPower GP150KF на шасси мощностью 150 кВт , размерами 2450x1020x1550 мм и 1650 кг . Создан на базе проверенного трехфазного двигателя Ricardo R6110ZLDS (380 Вольт) из Китая . Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Россия .

Передвижной дизель генератор Ayerbe AY 6500 Y открытого исполнения мощностью 4.8 кВт , размерами 950x750x750 мм и 110 кг . Создан на базе качественного однофазного двигателя Yanmar L100 (220 Вольт) из Японии . Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Испания .

Читайте также:
Сад своими руками с минимумом ухода. 30 идей с фото

Передвижная дизельная электростанция SDMO DX6000E открытого исполнения на шасси мощностью 5.2 кВт , размерами 870x560x560 мм и 101 кг . Создан на базе популярного однофазного двигателя Yanmar L100 OHV (220 Вольт) из Японии . Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Франция .

Передвижной дизельный генератор SDMO DX6000TE открытого исполнения на шасси мощностью 5.2 кВт , размерами 870x560x560 мм и 102 кг . Создан на базе экономичного трехфазного двигателя Yanmar L100 OHV (380 Вольт) из Японии . Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Франция .

Передвижной дизель генератор Ayerbe AY 6500 YE открытого исполнения мощностью 4.8 кВт , размерами 950x750x750 мм и 110 кг . Создан на базе надежного однофазного двигателя Yanmar L100 (220 Вольт) из Японии . Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Испания .

Передвижная дизельная электростанция Ayerbe AY 6500T YE открытого исполнения мощностью 4.6 кВт , размерами 950x750x750 мм и 115 кг . Создан на базе производительного трехфазного двигателя Yanmar L100 (380 Вольт) из Японии . Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Испания .

Передвижной дизельный генератор Yanmar eG55N в кожухе на шасси мощностью 4.5 кВт , размерами 964x785x564 мм и 171 кг . Создан на базе долговечного однофазного двигателя L100N5 (220 Вольт) из Японии . Благодаря установленному шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Япония .

Передвижной дизель генератор Ayerbe AY 10000 LE открытого исполнения мощностью 7.2 кВт , размерами 1110x760x810 мм и 150 кг . Создан на базе эффективного однофазного двигателя Lombardini 25LD 330 (220 Вольт) из Италии . Благодаря наличию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Испания .

Передвижная дизельная электростанция SDMO SD6000TE в кожухе на шасси мощностью 4.7 кВт , размерами 910x1110x750 мм и 193 кг . Создан на базе проверенного трехфазного двигателя Yanmar L100 OHV (380 Вольт) из Японии . Благодаря использованию шасси агрегат очень мобилен и может быть доставлен на любой объект. Страна – производитель: Франция .

  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 6
  • | следующая

Особенности и преимущества передвижных дизельных генераторов

Современные передвижные дизельные электростанции оснащаются специальными шумопоглощающими кожухами и контейнерами, что позволяет значительно снизить уровень шума во время работы агрегата, без потерь в производительности. Отметим, что в случае необходимости, передвижные дизельные электрогенераторы могут оснащаться дополнительным топливным баком с системой автозаправки, внутренним освещением и обогревом кожуха.

Главные достоинства передвижных установок заключаются в их высокой мобильности, антивандальной и пожарной безопасности. Условия эксплуатации данного типа дизельных генераторов не требуют специальных помещений с широкими дверными проемами, мощных подъемных устройств и т.п. Установки готовы к эксплуатации и могут использоваться сразу, как только будут доставлены на место.

Основные преимущества передвижных генераторов на дизельном топливе:

  • Мобильность – дает возможность использовать агрегаты в любом месте, где они необходимы.
  • Быстрый запуск и постоянная готовность к работе – перед началом эксплуатации нужно лишь подключить силовые кабели.
  • Нет необходимости создавать специальные условия, не нужно проводить монтажные работы.
  • Полная безопасность работы – мини-контейнер или защитный кожух обеспечивают все условия для безопасной работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: