Переделанные автоматические выключатели: наказание за их использование

Замена автоматического выключателя (защитного автомата)

Переделанный автоматический выключатель

Классическая проблема, с которой сталкиваются все жильцы многоэтажек, дачь и коттеджных поселков – ограничение мощности электроэнергии, а замена автоматического выключателя не возможна по каким-либо причинам. Но данную проблему решить можно, достаточно воспользоваться нашей услугой и купить переделанный вводной автомат необходимого Вам номинала — 16А, 25А, 40А, 63А, 80А, 100А или 125А!

Важно. Переделанный автоматический выключатель не приводит к хищению электроэнергии, он только позволяет брать больше энергии, чем Вам было отведено управляющей компанией или застройщиком! А платите Вы за электроэнергии по установленным тарифам и ровно столько, сколько сами потребляли.

Штрафы и последствия за использование переделанных автоматов

Не будем многословны и лишь скажем о том, что при использовании переделанных автоматических выключателей на вводе, вас могут обвинить по статье 7.19 («Самовольное подключение и использование электрической энергии»).

Если электросеть докажет вашу вину, а именно так и будет, то вам грозит штраф, от 2000 до 200 000 российских рублей. Кроме того, нельзя забывать и о других рисках, связанных с переделкой вводных автоматов.

В первую очередь — это возможные нагрузки, с которыми не сможет справиться, ни вводный кабель, ни электропроводка. При этом автоматический выключатель не сработает, что приведёт к возгоранию защитной оболочки проводников.

Какие автоматы мы переделываем?

Самое главное преимущество переделки автоматического выключателя – это возможность использовать столько бытовой техники, сколько требует Ваш комфорт!

Прием заказов по телефону: +7

Сколько стоит переделанный автоматический выключатель?

Стоимость такого «волшебного автомата» зависит напрямую от марки, полюсности (количества фаз) и конечно от фактического его номинала.

Маркировка → номинал Однополюсный Двухполюсный Трёхполюсный
25А → 40А 1500 руб. 2500 руб. 3500 руб.
16А → 63А 2000 руб. 3000 руб. 4500 руб.
25А → 63А 2000 руб. 3000 руб. 4500 руб.
Маркировка → номинал Однополюсный Двухполюсный Трёхполюсный
25А → 40А 2000 руб. 3500 руб. 4500 руб.
16А → 63А 2500 руб. 4500 руб. 5500 руб.
25А → 63А 2500 руб. 4500 руб. 5500 руб.
Маркировка → номинал Однополюсный Двухполюсный Трёхполюсный
25А → 40А 2500 руб. 4000 руб. 5000 руб.
16А → 63А 3500 руб. 5500 руб. 6500 руб.
25А → 63А 3500 руб. 5500 руб. 6500 руб.

Стоимость переделанных автоматических выключателей большего количества фаз (полюсов) рассчитывается индивидуально исходя из требуемого номинала и объемов заказа.

Заказать переделку Вашего автоматического выключателя можно по телефону или оставив заявку на сайте, с Вами свяжется специалист в кратчайшее время, для уточнения всей необходимой информации и оформления заказа!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие переделанные электрические автоматы можно у Вас заказать?

В большинстве своём у Нас заказывают переделку автоматов следующих номиналов:

  • переделка автомата 16А на 25А;
  • переделка автомата 16А на 63А;
  • переделка автомата 25А на 40А;
  • переделанный автомат 25А на 63А.

Не смотря на это мы можем собрать автомат с любой маркировкой на корпусе и любым номиналом внутри — 16А, 25А, 40А, 63А, 80А, 100А или 125А.

Как определить какой ампераж автомата мне необходим?

Для того, чтобы определить какой переделанный автомат увеличенной мощности подойдёт для Ваших нужд, мы рекомендуем воспользоваться таблицей «Выбор автомата по мощности и подключению»

В какие регионы вы осуществляете доставку?

Мы осуществляем доставку переделанных автоматических выключателей по всей России.

Даёте ли Вы гарантию на свои вводные автоматы?

Да. Мы гарантируем бесперебойную работу автоматов в течении всего срока эксплуатации согласно заводским гарантиям на комплектующие.

Предоставляете ли Вы скидку на изделия?

На каждый второй автомат, а так же на все последующие покупки мы предоставляем скидку 10%.

Как можно оплатить переделанный вводной автомат?

Оплата готовых изделий осуществляется при получении — наличными курьеру либо Вы оплачиваете товар при получении на почте или в терминале доставки.

Почему необходимы знания об электрике

Информации об электрических устройствах, известной со школьных уроков физики, для практического применения недостаточно.

Рядовой потребитель чаще сталкивается с автоматическими выключателями, так как именно они срабатывают в связи с сетевыми перегрузками. Недостаточно просто вернуть рычажок в привычное положение, нужно обязательно разобраться в причинах отключения, иначе в ближайшее время ситуация может повториться.

Чтобы ориентироваться в начинке электрощитка (который, кстати, является обязательным элементом энергосистемы частных домов), необходимо знать состав и назначение всех устройств – импульсных реле, выключателей нагрузки, УЗО и т.д.

Читайте также:
Почему приклееная ПВХ-плитка не держится на стенах и потолке

Нужно ли уметь самостоятельно менять автоматику? Рекомендуем для начала изучить теорию, а при первом же отключении – и практику. Дело в том, что не всегда существует возможность быстрой помощи профессионалов: в выходной день электрики отдыхают наравне с остальными. А если дом находится на даче или в деревне, лучше познакомиться с электросетью и сопутствующими устройствами досконально.

Стоимость доставки по Москве, области и в регионы России

Доставка по Москве:

м. Комсомольская — бесплатно, доставка до других станций метро — 400 руб.

Доставка по МО — 400 руб. + 30 руб./км. от МКАД.

Доставка в регионы: Почта России — от 200 руб. Службы доставки по России — согласно тарифам компании.

Контактная информация

Пункт самовывоза на карте

Офис: г. Москва, ул.Ферганская д.6, корп. 2, офис 13 Телефон:

Если Вы хотите посетить Нас в офисе, позвоните менеджеру и передайте следующие данные:

  1. Ф.И.О.
  2. Наименование и номер документа удостоверяющего личность.
  3. Марку и номер автомобиля.

Пункт самовывоза: г. Королёв ул.Фрунзе д.4 Режим работы: пн.-вс. 10:00-19:00

Выдача заказов производится ежедневно, перед приездом обязательно звоните.

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

Все чаще и чаще на просторах Интернета мне стали попадаться объявления и сайты по продаже переделанных автоматических выключателей.

Переделываются практически все имеющиеся на рынке производители: IEK, EKF, TDM, ABB, Schneider Electric, Legrand, DEKraft, EATON, КЭАЗ и т.п.

Причем переделке подлежат однополюсные, двухполюсные, трехполюсные и даже четырехполюсные автоматы.

Меня конечно же эта тема насторожила, поэтому я и решил рассказать о последствиях при приобретении переделанных автоматов, а заодно и проверить, а действительно ли автоматы переделываются и соответствуют своим параметрам!

Для чего же нужны переделанные автоматы и кто их покупает?!

Самый простой пример! Предположим, что согласно технических условий (ТУ), Вам на дом выделена мощность всего 5,5 (кВт) при однофазном вводе 220 (В). По току это соответствует автомату с номинальным током 25 (А). На самом деле это немного, тем более, если дом большой и в нем много различных приборов и техники.

Устройство и классификация

Автоматические выключатели имеют схожее устройство, в основе у них биметаллическая пластина. При протекании электрического тока она нагревается. Чем больший ток протекает, тем сильнее нагрев. От размеров этой пластины зависит величина рабочего тока. При достижении определенного значения тока происходит чрезмерный нагрев биметаллической пластины. При этом она выгибается и заставляет контактную группу разомкнуться.

Отсюда можно видеть, что автоматические выключатели классифицируются по току. А если точнее, то по величине тока срабатывания. Подобная ситуация и при коротком замыкании. Ведь в этом случае ток в цепи возрастает до бесконечности, происходит мгновенный нагрев пластины, она выгибается, размыкая контакты. А вот как долго эти контакты будут размыкаться? Большая часть конструкций автоматических выключателей срабатывает мгновенно. Но есть устройства, которые срабатывают с задержкой. Причем задержку можно выставить с помощью специального регулятора.

Но при размыкании и замыкании контактов образуется искра. А она негативно действует на металл, оплавляя его и оставляя черный налет. Поэтому в конструкции автоматического выключателя имеется дугогасительная камера с решеткой. Благодаря ней действие искры ослабляется, нагара не образуется, а срок службы увеличивается во много раз.

Как переделывают выключатели

Существует два ответа на вопрос о том, как переделать номинал автомата.

Первый способ — перерисовка характеристик на лицевой панели. На обычном автоматическом выключателе стираются надписи с техническими характеристиками и наносятся новые. Таким образом, вы получите 16А корпус, внутри 32А механизм или любые другие номиналы. Преимущество такого способа – относительная дешевизна переделанных изделий. Недостатки:

  • Невозможно, сложно или дорого сделать самому.
  • Качество вновь нанесенной краски может быть хуже, чем оригинальной. В результате надпись с новым номиналом может выцвести или сойти вовсе и при визуальном осмотре инспектор может определить замену.

Второй вариант — пересборка или перепаковка с установкой более мощного механизма в корпус от автоматического выключателя меньшего номинала.

Происходит так: берут 2 автомата с номинальным током 63А, и 25А (или любых других нужных номиналов), разбирают их. Каждый автоматический выключатель состоит из двух половинок, соединённых металлическими трубками (латунными, например). Эти трубки развальцованы с обеих сторон, за счет этого корпус и удерживается в собранном виде.

Читайте также:
Оформление беседки: общие принципы

После разборки устанавливают механизм 63А в корпус 25А и собирают обратно. Главное и единственное преимущество такой переделки – это «родные» надписи на корпусах. А недостатки такие:

  • Современные автоматические выключатели неразборные. Как было сказано, они собраны с помощью развальцованных трубок. Это значит – нет никакой гарантии, что половинки переделанного автоматического выключателя будут собраны обратно с помощью металлических трубок с последующей развальцовкой.
  • В некоторых случаях половинки корпуса склеиваются, а трубки разрезаются и также вклеиваются в посадочные места. После чего они не работают в качестве крепежа, так как не несут механической нагрузки.
  • Нет гарантии, что изделие вообще переделывалось (касается и первого способа) и вам не продали обычный автомат по цене переделанного (она может быть в 3-5 раз выше).

Важно отметить, что на рынке доступны переделанные автоматические выключатели от всех популярных производителей: Легранд, Шнайдер, ABB, TDM, EKF, IEK и других.

Как происходит переделка вводных автоматов

Редакция сайта elektriksam.ru категорически не рекомендует переделывать вводные автоматы. Данное действие преследуется законом и карается штрафами, чуть ниже мы расскажем, какими именно.

Тем не менее, в целях ознакомления, мы рассмотрим основные способы переделки вводных автоматических выключателей:

Способ первый — замена характеристик на передней панели. Здесь все просто, и на 40А автомат наносятся характеристики идентичные 16 или 25А автоматическому выключателю. Способ довольно простой, но на самом деле очень сложный в реализации.

Способ второй — при этом способе происходит механическая разборка автомата с маленьким номиналом, и замена его внутренних элементов от автоматического выключателя большего номинала. Автоматы, что на 63А, что на 16А, практически идентичны внутри, разница заключается лишь в сечении токоведущих пластин, которые размыкаются в момент перегрузок и коротких замыканий в электросети.

Что такое переделка автоматического выключателя и для чего это нужно. Переделка автоматического выключателя

Переделанный автоматический выключатель

Классическая проблема, с которой сталкиваются все жильцы многоэтажек, дачь и коттеджных поселков – ограничение мощности электроэнергии, а замена автоматического выключателя не возможна по каким-либо причинам. Но данную проблему решить можно, достаточно воспользоваться нашей услугой и купить переделанный вводной автомат необходимого Вам номинала — 16А, 25А, 40А, 63А, 80А, 100А или 125А!

Важно. Переделанный автоматический выключатель не приводит к хищению электроэнергии, он только позволяет брать больше энергии, чем Вам было отведено управляющей компанией или застройщиком! А платите Вы за электроэнергии по установленным тарифам и ровно столько, сколько сами потребляли.

Испытания автоматического выключателя

Регулировка теплового расцепителя

Есть ещё один регулятор, о котором мало кто знает, но он есть во всех современных автоматах:

Отверстие под регулировку номинального тока

Этот регулятор в некоторых пределах влияет на номинальный ток теплового расцепителя и располагается над клеммой нижнего контакта. Регулировку можно проводить шестигранным ключом на 1,5:

Регулировка тока теплового расцепителя ключом на полтора

Делать это рекомендую в очень крайних и обоснованных случаях. Особенно, учитывая, что этот регулятор находится под напряжением, когда автомат включен! Правда, как выяснилось, регулировать можно только тогда, когда силовой контакт ослаблен – иначе отверстие регулировки закрывается верхней частью клеммы.

Отверстие и винт регулировки номинального тока теплового расцепителя автомата

Как понятно по смыслу, при откручивании винта тепловой ток In увеличивается, при закручивании – уменьшается. Я провел исследования на автомате TEXENERGO В6, в результате которых можно понять, как влияет этот винт на тепловой расцепитель. Получилась такая ПРИМЕРНАЯ табличка:

Коэффициент изменения теплового тока в зависимости от поворота винта регулировки

Пояснения к таблице. Я подключил через автомат ВА47-29 В6 активную нагрузку порядка 25 Ом (нагреватель 2 кВт). Напряжение под нагрузкой плавало 215-220 В, поэтому можно допустить, что рабочий ток был около 1,45 In, то есть равным Отключающему току теплового расцепителя.

Если регулировочный винт не трогать, время-токовая характеристика будет “легальной”, то есть для данного автомата соответствовать информации производителя, и отключение при токе 1,45 In должно происходить за время менее часа.

Если открутить винт на пол оборота (-180 °) против часовой (“синяя” зона), время отключения немного увеличится, а значит номинальный ток тоже. Я рассчитал коэффициент по “легальному” графику ВТХ, он получился 1,1. Если крутить дальше, то изменений практически нет, винт уже перестает касаться пластины, и даже будет болтаться и может через время выпасть.

Тут разработчик конструкции автомата сделал правильно, в целях безопасности. Иначе, вдруг кому-то придёт в голову великолепная идея сделать из автомата 25 А автомат 40 А? При тех же сечениях провода.

Если закручивать в “красную” область, то там простора для регулировки гораздо больше. Например, после поворота на пол оборота по часовой автомат на 6 А превращается в автомат с In = 6 х 0,55 = 3,3 А. И так далее. Однако, после полного оборота назад дороги нет – пластина изгибается (нет запаса упругости), и обратно не возвращается.

Читайте также:
Отделка и утепление мансардной крыши пенополиуретаном и пенофолом, фото+ видео

Я сделал небольшой коллаж, на котором видно движение пластины теплового расцепителя и его воздействие на рычаг размыкания:

Воздействие пластины расцепителя на рычаг механизма размыкателя

Проверка время-токовой характеристики

По плану проверка теплового расцепителя должна проходить в следующих точках:

  • 1,13 In (время отключения при токе 1,13 от номинала)
  • 1,45 In,
  • 2,55 In,

Проверка электромагнитного расцепителя:

  • в нижней части диапазона,
  • в верхней части.

В данный момент у меня нет доступа к прибору для прогрузки, проведу испытания позже.

А вот как проводил такие испытания мой коллега Дмитрий. Рекомендую его видео, смотрел как захватывающий сериал)

Испытания током 1,13 In

Испытания током 1,45 In

Испытания током 2,55 In и электромагнитной защиты

Какие автоматы мы переделываем?

Самое главное преимущество переделки автоматического выключателя – это возможность использовать столько бытовой техники, сколько требует Ваш комфорт!

Прием заказов по телефону: +7

Сколько стоит переделанный автоматический выключатель?

Стоимость такого «волшебного автомата» зависит напрямую от марки, полюсности (количества фаз) и конечно от фактического его номинала.

Маркировка → номинал Однополюсный Двухполюсный Трёхполюсный
25А → 40А 1500 руб. 2500 руб. 3500 руб.
16А → 63А 2000 руб. 3000 руб. 4500 руб.
25А → 63А 2000 руб. 3000 руб. 4500 руб.
Маркировка → номинал Однополюсный Двухполюсный Трёхполюсный
25А → 40А 2000 руб. 3500 руб. 4500 руб.
16А → 63А 2500 руб. 4500 руб. 5500 руб.
25А → 63А 2500 руб. 4500 руб. 5500 руб.
Маркировка → номинал Однополюсный Двухполюсный Трёхполюсный
25А → 40А 2500 руб. 4000 руб. 5000 руб.
16А → 63А 3500 руб. 5500 руб. 6500 руб.
25А → 63А 3500 руб. 5500 руб. 6500 руб.

Стоимость переделанных автоматических выключателей большего количества фаз (полюсов) рассчитывается индивидуально исходя из требуемого номинала и объемов заказа.

Заказать переделку Вашего автоматического выключателя можно по телефону или оставив заявку на сайте, с Вами свяжется специалист в кратчайшее время, для уточнения всей необходимой информации и оформления заказа!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие переделанные электрические автоматы можно у Вас заказать?

В большинстве своём у Нас заказывают переделку автоматов следующих номиналов:

  • переделка автомата 16А на 25А;
  • переделка автомата 16А на 63А;
  • переделка автомата 25А на 40А;
  • переделанный автомат 25А на 63А.

Не смотря на это мы можем собрать автомат с любой маркировкой на корпусе и любым номиналом внутри — 16А, 25А, 40А, 63А, 80А, 100А или 125А.

Как определить какой ампераж автомата мне необходим?

Для того, чтобы определить какой переделанный автомат увеличенной мощности подойдёт для Ваших нужд, мы рекомендуем воспользоваться таблицей «Выбор автомата по мощности и подключению»

Переделка автоматического выключателя

Реалии современной жизни в Российской Федерации таковы, что в энергосистеме страны еще очень много оборудования которое вводилось в эксплуатацию несколько десятков лет назад еще до распада СССР. Поэтому в электроэнергетике применяются стандарты, ориентированные на данное оборудование. С другой стороны, потребление электроэнергии в быту растет с каждым годом, люди стремятся обеспечить себе комфортное существование и приобретают все больше новых электроприборов. Энергоснабжающие организации ограничивают выделяемую потребителю мощность по разным причинам рассматривать которые мы не будем. В каких-то случаях допускается официальное выделение дополнительной мощности в каких-то нет, но даже когда это возможно, оформление требует существенных затрат и времени. Результатом же, как правило, является банальная замена автомата на более высокий номинал. На фоне постоянно снижающихся доходов населения более привлекательным решением является замена вводного автомата на переделанный автомат большей мощности. На корпусе такого автомата указан разрешенный ток, например, 16А, а внутри установлен механизм от более мощного автомата. Установка перепакованного автомата не требует никаких согласований, и не приводит к хищению электроэнергии. Вы оплачиваете столько, сколько потребляете, но перестаете испытывать проблемы с постоянными отключениями электричества из-за превышения разрешенной мощности. Выявить такой автомат можно только произведя его демонтаж и прогрузив его на специальном оборудовании, которым как правило местные электрики не располагают. Вызов же электроизмерительной лаборатории стоит немалых денег и у обслуживающей организации должны быть веские основания для этого. В случае же если все-таки выявлено, что Ваш вводной автомат не соответствует требованиям договора об электроснабжении, Вы получаете предписание на замену вводного автомата, штрафных санкций за это не предусмотрено.

Читайте также:
Плитка Opoczno: особенности и ассортимент

Переделанные автоматические выключатели бывают двух типов перепакованные и перерисованные.

В нашем интернет магазине мы предлагаем только перепакованные автоматы. Это связано с тем, что единственным плюсом перерисованных автоматов является то, что они собраны на заводе. Но на заводах сборкой автоматов занимаются обычные люди и поэтому какой-то процент брака бывает у всех производителей. Конечно у автоматов премиум сегмента таких как ABB, Legrand, этот процент крайне низок, это связано с тем что корпуса этих автоматов изготавливаются из высококачественного негорючего ABS пластика, а механизм на автоматических станках с высокой степенью точности, детали механизма идеально подходят друг к другу и размещаются в корпусе автомата. Но следует отметить что даже автоматы бюджетных брендов таких как IEK, TDM, EKF, DEKraft в последнее время имеют достаточно высокое качество исполнения и эксплуатационные свойства.

На корпусе автоматического выключателя маркировка, содержащая информацию о номинальном токе автомата размещена как, правило не только на лицевой панели, но и на боковых и задней поверхностях. Причем способы этой маркировки, как правило имеют разные технологии нанесения. Качественно воспроизвести заводскую маркировку со всех сторон выключателя очень сложный и долгий процесс, необходимо удалить старую маркировку, подобрать шрифты надписей, воспроизвести логотипы и штрих коды производителя. При этом автомат должен выглядеть не как перекрашенный, а как выполненный заводским способом, иначе любой квалифицированный электрик невооруженным глазом определит несоответствие. Также никто не даст Вам гарантию, что использованная при перерисовке краска через два три года будет выглядеть также как на момент покупки. Некачественная краска теряет свои свойства со временем, выгорает на солнце, отслаивается, блекнет от воздействия влажности или температуры.

Пример перерисованного автомата, слева оригинал, справа перерисованные автоматы.

Перепакованный автомат не имеет подобных недостатков. Он собирается из двух автоматов, от одного берется корпус, на котором указан необходимый Вам номинал, от второго механизм на больший ток. Конечно Вас может смутить вмешательство в механизм автоматического выключателя, но при использовании специальных инструментов и определенного навыка собрать автоматический выключатель не представляет больших проблем. Гораздо сложнее сохранить внешний вид автомата, он не должен иметь следов вскрытия и быть собран тем же способом как на заводе. Наши специалисты имеют необходимые навыки, для того чтобы аккуратно разобрать корпус автоматического выключателя, не оставив следов вскрытия. Собрать же автомат не представляет сложности, при наличии специального оборудования и качественных комплектующих. Наши специалисты собирают автоматы тем же способом, которым он собирается на заводе, Корпус проклепывается заводскими заклепками, все необходимые перемычки обеспечивающие одновременное отключение всех полюсов также устанавливаются на свои места. В результате Вы получаете перепакованный автомат с увеличенным номиналом в полностью заводском корпусе, на котором присутствуют все необходимые маркировки, выполненные заводом производителем. На все переделанные автоматические выключатели действует гарантия на работу по перепаковке – один год.

ТОП-10 необычных домов на колесах

Все, кто любит много путешествовать, открывать для себя новые места, восхищаться пейзажами и наслаждаться эмоциями от увиденного, редко выбирают ночевку в отеле. Скорее, предпочтение будет отдано палатке. Но наслаждаться природой в комфорте, тем не менее, хочется. Для таких путешественников найдено замечательное решение – дома на колесах. Эти стильные миниатюрные модули оснащены всеми необходимыми удобствами и позволяют уехать хоть на край света! Мы подобрали 10 необычных микро-домов, обладатели которых знают толк в комфортных и увлекательных путешествиях.


Base Cabin от Studio Edwards

В Studio Edwards превратили деревянный каркас в дом на колесах. И этот микродом совсем непохож на типичные трейлеры или прицепы. Архитектор Бен Эдвардс, при создании дизайна дома, вдохновлялся культовым трейлером, который уже почти 100 лет выпускает компания Airstream. Автор хотел, чтобы конструкция гармонировала с окружающей средой, при этом была долговечной и имела оригинальную форму.

Base Cabin имеет очень необычный вид – несимметричная геометрия кабины позволила создать структурированное пространство, а черная резина, которой обтянут каркас, придала таинственности.
Внутри домика три комнаты. В распоряжении гостей гостиная, спальня, кухня с раковиной, холодильником и различными шкафами, а также ванная комната с душем, туалетом и умывальником.
Эдвардс надеется, что созданный им дом на колесах поможет людям заново открыть для себя простые удовольствия отдыха на свежем воздухе.

Читайте также:
Основные разновидности шпаклевочных составов для пола

DE MARKIES от Eduard Bohtlingk

Передвижной дом разработан нидерландским дизайнером Эдуардом Боллингком в 1985 году и до сих пор его инновационный дизайн остается одним из самых элегантных за всю историю существования мобильных домов. De Markies переводится как “навес” и он полон сюрпризов. В пути – это обычный кемпер 2,0 м*4,5 м, но как только он прибывает в пункт назначения, его площадь может увеличиться втрое буквально за несколько секунд. Самое впечатляющее в этой структуре – это эффективное использование материалов и пространства. В 1996 году De Markies даже был удостоен Роттердамской государственной премии.

Коворкинг-оператор Work & Co из Кейптауна презентовал мобильный офис для желающих самостоятельно выбирать место работы и вид за окном. Этот дом на колесах можно арендовать на полдня или на день. Здесь может с комфортом разместиться до 6 человек и они найдут все необходимое: быстрый wifi, смарт-телевизор, кофемашину, холодильник, зарядную станцию, санузел и многое другое. Модуль работает на электричестве, генерируемом солнечной энергией.

“Инновации – это то, что очень дорого нашим сердцам – концепция для Nova как бы выросла из обсуждения того, как я люблю то, что я делаю, но не совершенно не хочу быть ограниченным физическим пространством, – объяснил дизайнер интерьера коворкинга Пиенаар. Кейптаун – идеальный город для этой концепции – здесь много красивых живописных мест” .

Внешний вид и логотипы разработал графический дизайнер Крис Мур.

Porta Palace от Daniel Venneman, Jelte Glas

К омпания из Нидерландов Woonpioniers на заказ строит маленькие “драгоценные камни”, такие, как этот дом на колесах, для всех, кого притягивает комфортная жизнь в небольшом пространстве. Дом спроектирован Даниэлем Ваннеменом и построен в сотрудничестве с Желте Глас .

В доме использовались экологически чистые строительные материалы – даже изоляция здесь изо льна, – а крыша и все стеклянные компоненты пригодны для переработки во вторсырье. Но самое главное достоинство этого дома – возможность самому выбирать вид из окна. Больше о Porta Palace можно прочитать здесь.

Болгарский архитектор Христина Христова спроектировала для себя и своего мужа крошечный домик для отдыха, который можно буксировать на прицепе и путешествовать вдоль побережья страны.
Передвижной дом площадью 9 квадратных метров был задуман в качестве более доступной и гибкой альтернативы стационарному дому отдыха. Она назвала его Koleliba, соединив болгарские “хижину” и “колесо” и потратив 8 500 евро на его строительство.

“Идея родилась из нашего желания держаться подальше от толпы и бетона пятизвездочных пляжных курортов, а также проводить время спокойнее и поближе к природе, – сказала Христова. У нас довольно ограниченный бюджет, мы молодая семья, и идея покупки участка и строительства пока кажется нам далекой, поэтому мы решили подыскать альтернативу “, – добавила она.

В доме получилось разместить диван-кровать, кухню и санузел, а остекление делает пространство более просторным и светлым. Koleliba построена из болгарской высушенной сосны, обработанной маслом, а не лаком, для того, чтобы сохранить натуральный вид, ощущение и запах свежесрубленной древесины.
“Этот дом – шаг к более простой жизни без излишеств, но полной свободного времени, счастливых моментов с друзьями и близкими, общением с которыми нам часто приходится жертвовать в нашем бесконечном стремлении к материальным ценностям.”

Drake от Colorado startup Land Ark

Компания Colorado startup Land Ark показала свой первый мобильный дом с наклонными стенами, черной металлической облицовкой и интерьером из белой сосны.

Дом в 33 квадратных метра – дебютный кемпер от Land Ark. Компания была основана в 2016 году супругами Брайаном и Джони Бузардами и базируется в штате Колорадо. Супруги раньше жили в Техасе, где Брайан изучал архитектуру, а Джони – менеджмент и маркетинг. В 2011 году они решили приобрести жилье. Но неуверенные в том, куда приведет их карьера, они решили купить небольшое мобильное жилье – но не смогли найти подходящего варианта на рынке.

Читайте также:
Панели для кухонного фартука из МДФ с фотопечатью: описание и характеристика, фото

Крошечные дома достаточно популярны, но с точки зрения эстетики, ни одна из существующих моделей их не впечатлила. Кроме того, большинство микро-жилищ предназначено для стационарного использования.

Поэтому супруги решили создать свой собственный мобильный дом. “Мы с Джони были просто одержимы разработкой и созданием нашего собственного дома на колесах”, – сказал Брайан Бузард.

Их Дрейк весит 8 тонн и имеет высоту в четыре метра. Дизайн был обусловлен понятием “форма, следующая за функцией”. Вместо того, чтобы сделать простую коробку, супруги придумали угловые стены, придав ему скульптурный вид. Каркас выполнен из холоднокатаной стали. Наружные стены покрыты гофрированным черным металлом и имеют множество окон разного размера. Дополнительный слой изоляции позволяет кемперу сохранять тепло и уют в непогоду. В доме могут разместиться до семи человек.

Opera от Axel Enthoven

Этот передвижной дом спроектирован бельгийским дизайнером и архитектором Акселем Энтовеном и своей формой напоминает легендарную крышу Сиднейского оперного театра.

Полностью выполненный вручную, дом очень быстро разворачивается из трейлера и включает в себя две регулируемые кровати, туалет, кухню. Он оснащен горячим и холодным водоснабжением и светодиодным освещением. “Это не палатка и непросто трейлер”, – сказал дизайнер.

Opera предлагает отдых на природе со 100% роскошью. Этот современный жилой мобильный дом качества отдыха может конкурировать с яхтой. В создании дома использованы только первоклассные материалы, такие как древесина, нержавеющая сталь и кожа. Модуль имеет длину 7 метров, ширину более 3 метров и высоту 3,5 метра. Мобильный дом для отпуска снабжен так называемым путеводителем Opera Guide, который представляет собой подборку эксклюзивных сайтов с информацией о хороших ресторанах и живописных местах в окрестностях.

Holiday retreat от Crosson Clarke Carnachan

Идея создания этого дома на санях принадлежит архитекторам Crosson Clarke Carnachan, а способ буксировки обусловлен приливами на северном побережье Новой Зеландии и необходимостью на время сдвинуть модуль с пляжа в безопасное место.

Эстетика дома естественна и гармонирует с пляжной атмосферой. Holiday retreat спроектирован так, чтобы он мог наглухо закрываться, когда не используется, и занимает всего 40 квадратных метров, вмещая семью из 5 человек. Огромные ставни складываются по всей внешней стороне, чтобы скрыть или затенить двухэтажный застекленный фасад, за которым расположилась гостиная-кухня с открытой планировкой, спальные зоны и санузел. Все пространство дома используется по максимуму.

Escape One XL от Escape Homes

Этот дом на колесах, замаскированный под крошечный коттедж, создан из обоженной древесины и может вместить до восьми человек.

Дом имеет площадь в 36 квадратных метров, большие окна и целых 2 этажа. На первом уровне расположились гостиная, кухня, санузел, лестница со шкафами, а второй вместил 2 спальни. Дополнительные удобства включают французские двери, встроенные кровати, телевизоры с плоским экраном, каменные столешницы, USB-розетки и внешние душевые кабины. Деревянный сайдинг micro home обожжен с использованием японской техники Shou Sugi Ban.

“Escape One XL легко транспортируется на прицепе и изготовлен с высокоэффективной изоляцией и климат-контролем, которые позволяют ему выдерживать экстремальную жару или холод”, – сказал производитель.

Китайские архитекторы dot Architects сконструировали двухметровый мобильный дом-куб, вмещающий в себя до трех человек и установили его на трехколесный велосипед.

На первый взгляд кажется, что его стены обиты мягкой тканью, но на самом деле для их создания применялся пенополиуретан, который был напылен на деревянный каркас. Таким образом получилась лёгкая “пузырчатая” структура (bao в китайском языке означает “выпуклость”). Стены стали водонепроницаемыми и теплоизолированными. Свет в куб проникает через крышу из прозрачного поликарбоната. В доме нет двери, но одна из стен отодвигается в сторону, позволяя желающим забраться внутрь.

Красивый дом на колёсах

Фотообзор домов на колёсах

Домик Хоббита на колёсах

Этот мобильный домик для хоббита сделан компанией Timber Team UK (timberteamuk). Размеры 3×6 м. В
доме 4 больших и 4 маленьких окна, 2 двери: в передней и в задней части, с ведущими к ним лестницами. Крыша покрыта битумной черепицей. Домик полностью ветро- и влагозащищен.

Крошечный розовый дом

Этот маленький дом представляет собой крошечный домик на колесах в стиле минимализма, построенный компанией Tiny Living Homes в Британской Колумбии, Канада.

Дом на колёсах «Зеленая синица»

Дом на колёсах «Зелёная синица» («La Mésange Verte«), который создан во французской компании «BALUCHON«, — это крошечный дом в деревенском стиле с двускатной крышей.

Читайте также:
Септик Green Rock - модели, характеристики, монтаж своими руками

Его владелица Анн-Клэр хотела, чтобы кровля и столярные изделия были из зеленого цвета, чтобы дом лучше всего вписывался в его густую поросшую лесом территорию.

Интерьер теплый и очень светлый. В гостиной есть диван и небольшой письменный / обеденный стол. Антресольный «чердак» чуть выше позволяет хранить вещи, которыми вы не пользуетесь каждый день. Длинная оборудованная кухня предлагает все необходимое, чтобы приготовить вкусные блюда. Дровяная печь станет идеальным союзником для сопровождения Анны-Клэр зимними вечерами.

Ванная находится в конце крошечного домика. Внутри есть душ 70х70 см, а также сухой туалет с отделением для стружки. Здесь также есть умывальник и различные места для хранения вещей.

Наконец, на большой антресоли — двуспальная кровать и ящик для хранения вещей.

Сказочный домик, который можно взять с собой в путешествие

Домик, напоминающий сказочную избушку, сделали в компании WoolyWagons. Тот случай, когда можно взять сказку с собой в дорогу.

Дом на колёсах «Цыганский фургон» от Расса Прайора

Обзор разных домов на колёсах

Лето — пора отдыха и путешествий. Все мечтают, чтобы их отпуск был как можно более комфортным и запоминающимся, чтобы даже вдали от дома их окружала уютная и домашняя атмосфера, в которой они смогут полноценно расслабиться и получить наслаждение от долгожданных теплых деньков. Но не всегда это можно получить, остановившись в одном из придорожных мотелей. Впрочем, не стоит сразу расстраиваться, ведь выход есть всегда.

В данной ситуации выходом является дом на колесах.

Чтобы вам было легче выбрать, рассмотрим несколько элегантных, красивых и уютных вариантов таких автодомов.

Не стоит сразу же рассуждать о том, что такой вид транспорта, как дом на колесах, легко можно заменить машиной, отнюдь это не так. Ведь путешествуя на машине, вы не можете, когда захочется, прилечь и отдохнуть, использовать душ или присесть и нормально покушать. Для таких целей вам придется заняться поиском придорожной гостиницы или отеля, а в доме на колесах вы в любое время сможете полноценно отдохнуть или перекусить.

Данный вид транспорта имеет всего лишь несколько квадратных метров уюта и комфорта, которые будут с вами даже вдали от суеты цивилизованного мира, и при этом они способны превратить ваш отпуск в незабываемое приключение.

Уютный домашний автодом с самобытной внешностью

Самый первый автодом, который не может не понравиться, это дом с самобытной внешностью и невероятным домашним уютом внутри. Он имеет очень оригинальное оформление. В таком маленьком уютном домике есть все необходимое для проживания — мебель нежных тонов, которая сочетается с желтыми акцентами на стенах, оригинальный светильник, растения и даже маленькая зона под кухню.

Стоит уточнить, что дом на колесах можно сделать собственноручно. Подобные дома можно создать по любым проектам. Какие бы у вас ни были пожелания, вы можете включить их в индивидуальный проект. Готовый проект тоже неплох, ведь в этом случае вы не только увидите свой будущий автодом, но и сможете посмотреть на уже готовый его вариант (даже изнутри). Готовые проекты предоставлены в обширнейших каталогах, в том числе и в интернете. Его всегда можно купить у фирмы-производителя сразу же с готовыми необходимыми деталями. Отделка отдана на откуп вашей фантазии.

Дом на колёсах из натуральных материалов с лозовым плетением

Следующий вариант изготовлен из натуральных материалов и имеет площадь примерно тринадцать квадратных метров. В данном домике есть маленькая гостиная, кухня, санузел, а на втором ярусе расположена кровать. Уникальность дизайна заключается не только в натуральности материалов, но и их использовании, так как практически все подвесные шкафчики сделаны из плетеных корзин.

В данном солнечном домике самое интересное — это его внутренняя часть. Стоит обратить внимание на то, как распланировано пространство. Здесь учтены все основные правила, которые существуют для оформления и обустройства квартир небольших размеров.

Использование белого цвета значительно расширяет пространство и наполняет светом все уголки жилища на колесах.

Различные системы хранения, которые расположены под потолком и кроватью, позволяют сэкономить место, а пластиковые стулья гармонично вписываются в интерьер. Данный вариант можно смело считать одним из самых ярких и нестандартных домов на колесах.

Ценовая политика такого вида транспорта, как жилища на колесах, довольно различная, как и на обычное транспортное средство. Цена дома на колесах, как и покупка жилого прицепа, зависит от размера, модели, качества и комфорта.

Читайте также:
Сваи буронабивные — технология, материалы, инструменты

Металлический фургончик в виде однокомнатной квартиры

Следующий вариант — металлический фургончик в виде однокомнатной квартиры со всеми удобствами. Отполированный корпус автодома легко вписывается в красивый пейзаж и с легкостью становится его частью. Но на этом его красота не заканчивается. Внутренняя часть дома обладает невероятным уютом и комфортом, а все благодаря натуральному дереву из которого он сделан внутри. Для реализации мечты в реальность необходимо приложить много усилий, тогда у вас все получится.

Данный вариант домика характерен тем, что в его оформлении использовались только плавные линии, никаких острых углов, все легко, плавно и аккуратно. Новый хозяин будет несказанно рад такому дому на колесах и наверняка не расстанется с ним на протяжении долгих лет. Здесь он получит необходимый отдых и найдет вдохновение во времена творческого кризиса.

Оригинальной идеей считается сделать домик на колесах частичкой своего сада, где можно спрятаться от городских трущоб и трудовых будней. В нем все настолько идеально, что слабо вериться, что это фургон. Его оформление, яркие краски и различный цветы больше напоминают игрушечный домик в стиле восьмидесятых.

Дамский вариант дома на колёсах

Рассмотрим еще один вариант домика на колесах, который можно отнести к дамскому варианту. Данный транспорт ранее играл роль стандартного школьного автобуса, а попав в руки мастера, он стал чудесным и уютным жильем. В нем есть все необходимое для того чтобы в нем можно было полноценно проживать.

Стоит также отметить, что одной из особенностей является печь на дровах, которая обеспечит тепло даже в самую холодную зиму. В представленном автодоме есть все необходимое для комфортного и уютного проживания семьи из четырех человек. Благодаря высоте здесь есть второй ярус, на котором находится большая кровать.

Но не стоит забывать и о формах, ведь домики могут быть не только комфортными, но и оригинальными. Можно создать, задействовав свою фантазию, домик с дизайном каюты, если вы очень любят море.

Обычно внутренняя составляющая домика на колесах напрямую влияет и зависит от цены. Чаще всего она заводская и отвечает определенным стандартам. Но если вы хотите что-то изменить, то вы всегда сможете подкорректировать внутренний дизайн. Для этого порой достаточно заказать изначально транспорт с определенными изменениями или докупить необходимые элементы и заняться самостоятельной перепланировкой.

Самое главное в автодомах — это то, что ими можно воспользоваться в любой момент, а при путешествии, если вы нашли красивое место, остановиться там, где вам хочется, и наслаждаться пейзажами, при этом никому не мешая.

Если вы не хотите утруждаться по поводу оформления, но при этом хотите чувствовать себя уютно, воспользуйтесь парочкой проверенных советов:

  • постелите на пол пару маленьких ковриков или искусственную шкуру;
  • приобретите несколько декоративных подушек;
  • обзаведитесь растениями, хотя бы букетиком полевых цветов.

Обзор вариантов домов на колёсах: Л.В. Койнова

30 домов на колесах, которые уютнее многих квартир

Многие мечтают о жизни, полной путешествий, однако далеко не каждый мечтатель рискнет действительно переселиться в дом на колесах и отправиться, куда глаза глядят. Как правило, несостоявшихся путешественников более всего пугают бытовые неудобства. Однако владельцы этих домов на колесах убеждены: бывший автобус, переделанный в передвижное жилище, может оказаться уютнее собственного таунхауса! Посмотрите и убедитесь!

«У нас ушло 1,5 года на то, чтобы переделать автобус в дом на колесах. Теперь мы отправились в двухлетнее путешествие по США и Канаде»

«Чтобы предметы на столах не падали во время езды, мы используем скточ»

«Наш автобус все больше похож на дом»

«Лично я больше всего люблю в своем доме на колесах кухню со всеми функциями»

«С гигиеной в кемпере проблем нет – на случай, если нет источника воды, под рукой есть портативный душ»

«Мы переделали под жилье бывший школьный автобус»

«Это наш первый дом для путешествий в Австралии. Готовить приходилось на улице, но ощущение свободы – необыкновенное!»

«Это мой новый дом!»

«В моем уютном автобусе есть даже электрокамин!»

«Наш дом на колесах»

«Мы жили в доме площадью 500 кв.м. и умирали от скуки. Теперь мы с четырьмя детьми живем в кемпере площадью 25 кв.м. – и мы счастливы!»

Читайте также:
Пластиковый профнастил для крыши

«Жить на природе, в диких местах, – это прекрасно!»

«Мой первый проект – Volk­swa­gen T3»

«Мы недавно закончили делать из автомобиля дом на колесах. До сих пор не могу поверить!»

«Проект почти закончен»

«Переделка фургона в жилой дом длилась 10 месяцев и обошлась мне в $12000»

«Маленькая комната с отличными видами из окон»

«Вместо запланированных 6 месяцев переделка автобуса в дом длилась два года»

«Это бывший рейсовый междугородний автобус 1966 года выпуска»

«Я потратил на создание дома на колесах все свои деньги – и просто счастлив, что сделал это!»

«Мы купили пустой фургон два года назад. Посмотрите, что нам удалось с ним сделать!»

«Все здесь мы сделали своими руками. Печка добавляет уюта всему жилому пространству»

«Ну и что, что пару раз пришлось поздно лечь? Зато мой дом на колесах в бывшем автобусе готов!»

«Эта штука принадлежит бывшему пожарному из Торонто»

«Остались сущие мелочи, и через две недели мы отправляемся в путешествие по Аляске!»

«Мы с сестрой путешествуем по Европе уже больше 8 месяцев»

«Мы планируем путешествовать три месяца, а потом выставим наш мобильный дом на продажу»

«Наконец-то я закончил работу над кемпером! Осталось самое интересное – отправиться в путешествие и украсить его сувенирами со всего света!»

«Мы оборудовали наш мобильный дом всего за 6 недель и $1300»

«Вот так выглядит наш дом!»

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Самые необычные дома на колёсах

27 октября 2019 Комменты

Кажется, в автомобильном мире нет ничего скучнее домов на колёсах. В своём большинстве эти большие штуки похожи друг на друга и напоминают гигантские контейнеры. Но так было не всегда. Много-много лет назад автокемперы умели удивлять не только жилым пространством, но и внешностью. Только посмотрите, насколько крутой была «движимая недвижимость» в старые добрые времена.

Очаровательный домишко на шасси Austin Mini был построен в 1964 году компанией Wildgoose Ltd из Суррея. Несмотря на игрушечную внешность, такие кемперы предназначались пожилым парам, готовым в любой момент сорваться в путешествие. Слоган гласил: «Езжай куда хочешь! Ночуй где хочешь!». По меркам шестидесятых жилой отсек 35-сильного Mini представлял собой продуманное современное пространство для четверых, с полноценными спальными местами, газовой плитой, раковиной, занавесками для окон, багажным отсеком и телескопической крышей для ночёвок под звёздами. Из пятидесяти построенных кемперов сохранились около дюжины.

Безнадёжно класcический 60-сильный Pontiac 1936-го можно считать первым британским кемпером. Почему «британским», если речь о «Понтиаке»? Всё просто: переделку американского шасси заказали в ателье Russell, графство Кент, для некого капитана Данна. Будучи прикованным к инвалидному креслу, аристократ Данн желал передвигаться с комфортом, а поскольку ателье занималось экипажами и автобусами, что-либо другое, кроме как дом на колёсах, придумать было сложно. Кузов для машины сотворили заново, а шасси с агрегатами остались родными, американскими. Сохранились и рядная 4-литровая «шестёрка» Pontiac, и носовая часть, и даже фигурка-маскот на капоте машины.

Несмотря на форму кузова, обтекаемый кемпер 1936 года не был создан для рекордов скорости — это был настоящий дом на колёсах. И в нём натурально жил его создатель, знаменитый режиссёр Джей Рой Хант, часто перемещаясь по Штатам. Вполне логично, что House Car стал первым автокемпером с работающим душем и унитазом. Построенный исключительно для личного пользования, мини-дом на базе Ford 1937-го впоследствии выпускался мелкими сериями: по разным данным, таких сделали около пятидесяти.

В портфолио Ларри Шиноды, автора Mustang Boss 302 и первого Corvette Sting Ray, была и такая работа. И стесняться большого дома не стоило: клиновидный Discoverer 1971 года разделил тусовку караванеров на скучных и продвинутых, показав, куда надо развивать дизайн. Знатоки автомобильной Америки 70-х заметят, что кемпер построен на базе Dodge — а точнее, модели M350. Визуально массивный кузов относительно лёгок: угловатые панели были сделаны из фибергласса и не сильно нагружали раму. А вот начинка имела вес: укомплектованный и меблированный Discoverer весил четыре с половиной тонны. Что, впрочем, не мешало ему разгоняться до сотни за 11 секунд и расходовать около 20 литров на 100 км. «Виновником» динамики и экономичности был тот самый кузов, первым посетивший аэродинамическую трубу. Кстати, присмотритесь: передних дверей здесь нет, а «входом» служит створка с пассажирской стороны.

Читайте также:
Септик Green Rock - модели, характеристики, монтаж своими руками

Поисковый запрос по слову «starstreak» выдаёт кучу оружия — и чёрт с ним. Во-первых, кемпер Star Streak не слишком знаменит: машин было ничтожно мало. А во-вторых, изделие Пола Джонса из Флориды натурально убойное! На шасси Cadillac строилось много проектов, но в данном случае взяли основу от Eldorado, добавили мотор от купе Oldsmobile Toronado, много цветного металла, мебели и получили жилое пространство с хромом, золотом и газовыми конфорками. Причём в данном случае начинка второстепенна: 40-летний автодом выглядит настолько круто, что отвлекаться от внешности просто не хочется.

Самые необычные дома на колёсах

27 октября 2019 Комменты

Кажется, в автомобильном мире нет ничего скучнее домов на колёсах. В своём большинстве эти большие штуки похожи друг на друга и напоминают гигантские контейнеры. Но так было не всегда. Много-много лет назад автокемперы умели удивлять не только жилым пространством, но и внешностью. Только посмотрите, насколько крутой была «движимая недвижимость» в старые добрые времена.

Очаровательный домишко на шасси Austin Mini был построен в 1964 году компанией Wildgoose Ltd из Суррея. Несмотря на игрушечную внешность, такие кемперы предназначались пожилым парам, готовым в любой момент сорваться в путешествие. Слоган гласил: «Езжай куда хочешь! Ночуй где хочешь!». По меркам шестидесятых жилой отсек 35-сильного Mini представлял собой продуманное современное пространство для четверых, с полноценными спальными местами, газовой плитой, раковиной, занавесками для окон, багажным отсеком и телескопической крышей для ночёвок под звёздами. Из пятидесяти построенных кемперов сохранились около дюжины.

Безнадёжно класcический 60-сильный Pontiac 1936-го можно считать первым британским кемпером. Почему «британским», если речь о «Понтиаке»? Всё просто: переделку американского шасси заказали в ателье Russell, графство Кент, для некого капитана Данна. Будучи прикованным к инвалидному креслу, аристократ Данн желал передвигаться с комфортом, а поскольку ателье занималось экипажами и автобусами, что-либо другое, кроме как дом на колёсах, придумать было сложно. Кузов для машины сотворили заново, а шасси с агрегатами остались родными, американскими. Сохранились и рядная 4-литровая «шестёрка» Pontiac, и носовая часть, и даже фигурка-маскот на капоте машины.

Несмотря на форму кузова, обтекаемый кемпер 1936 года не был создан для рекордов скорости — это был настоящий дом на колёсах. И в нём натурально жил его создатель, знаменитый режиссёр Джей Рой Хант, часто перемещаясь по Штатам. Вполне логично, что House Car стал первым автокемпером с работающим душем и унитазом. Построенный исключительно для личного пользования, мини-дом на базе Ford 1937-го впоследствии выпускался мелкими сериями: по разным данным, таких сделали около пятидесяти.

В портфолио Ларри Шиноды, автора Mustang Boss 302 и первого Corvette Sting Ray, была и такая работа. И стесняться большого дома не стоило: клиновидный Discoverer 1971 года разделил тусовку караванеров на скучных и продвинутых, показав, куда надо развивать дизайн. Знатоки автомобильной Америки 70-х заметят, что кемпер построен на базе Dodge — а точнее, модели M350. Визуально массивный кузов относительно лёгок: угловатые панели были сделаны из фибергласса и не сильно нагружали раму. А вот начинка имела вес: укомплектованный и меблированный Discoverer весил четыре с половиной тонны. Что, впрочем, не мешало ему разгоняться до сотни за 11 секунд и расходовать около 20 литров на 100 км. «Виновником» динамики и экономичности был тот самый кузов, первым посетивший аэродинамическую трубу. Кстати, присмотритесь: передних дверей здесь нет, а «входом» служит створка с пассажирской стороны.

Поисковый запрос по слову «starstreak» выдаёт кучу оружия — и чёрт с ним. Во-первых, кемпер Star Streak не слишком знаменит: машин было ничтожно мало. А во-вторых, изделие Пола Джонса из Флориды натурально убойное! На шасси Cadillac строилось много проектов, но в данном случае взяли основу от Eldorado, добавили мотор от купе Oldsmobile Toronado, много цветного металла, мебели и получили жилое пространство с хромом, золотом и газовыми конфорками. Причём в данном случае начинка второстепенна: 40-летний автодом выглядит настолько круто, что отвлекаться от внешности просто не хочется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: