Самодельная металлическая подставка для автомобиля

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Автор: Dr-One Источник: www.drive2.com/c/2724566/

Смотрите также:

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 4500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в наши социальные группы ВКонтакте и Одноклассники. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска. Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Всего вам доброго и ровный всем дороги.

Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина

Приспособление для автомобиля

С каждым годом выпускается всё больше автомобилей. Сегодня за рулём можно встретить человека практически любой профессии — инженера и врача, архитектора и рабочего, колхозника и педагога. О том, как правильно эксплуатировать автомобиль, то есть когда менять масло, как подбирать свечи, что делать при тех или иных неполадках, можно узнать из соответствующих наставлений и инструкций. О мелочах же, облегчающих ежедневные заботы автомобилиста, пишут, к сожалению, мало. Цель сегодняшней публикации — в какой-то мере восполнить этот пробел.

Много хлопот начинающему автомобилисту доставляет на первых порах въезд в полутёмное помещение гаража. Неосторожное движение рулём или педалью газа — и на кузове новенького автомобиля появляются вмятины и царапины.

Простые подставки под автомобиль своими руками

В этой статье хочу рассказать, как можно сделать регулируемые подставки для автомобиля, очень удобные и в изготовлении простые. Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:

Почти готово: Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм. Все семейство в сборе : )Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80: Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор: Ну и в деле:

Самодельная страховочная подставка под автомобиль из колесного диска своими руками

Делаем выдвижную подставку под машину, она понадобится для фиксации в целях безопасности после поднятия обычным домкратом. Материалы:
Диск автомобильный. Болгарка. Дрель. Сверло на 14 мм. Квадратная труба 5х5 и 6х6. Болт диаметр 14 мм. Кусок цепи. Маркер. Рулетка. Тиски. Сварочный аппарат. Старый шкив от чего-нибудь или просто ролик. Берём автомобильный диск, кладём его на стол. Далее маркером отступив от верхней части примерно 5 см отмечаем ровную линию по диаметру всего диска (а именно отметить один из выступающих бортов). Теперь зажимаем в тисках и отрезаем болгаркой по линии. Берём профильную трубу отмечаем 25 -30 см (зависит от подвески вашего авто) и отрезаем по 1 куску от обеих труб (5х5 и 6х6 см).

Вставляете их друг в друга, потом в тиски. Сверлите дырки примерно каждые 3 см, для вставки болта. Зачистить диск и заготовки труб от ржавчины наждачкой или насадкой на дрель. Ставим трубу в стоячем положении в центр диска, отмечаем квадратную метку, выпиливаем болгаркой. Засовываем трубу 6х6 в центр диска (в пропиленное отверстие) и привариваем к диску. Вставляем внутрь трубу 5х5 см, поверх трубы кладём ролик и привариваем. Красим все наши детали, высушиваем. Кусок цепи привариваем к болту с одной стороны, вторую сторону прикручиваем к дырке в диске любым болтом. Всё наша конструкция готова, можно приступать к испытаниям.

Читайте также:
Панно на стену: разновидности панно в 50 вариациях на фото

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Банковская резинка

Итак, первый на очереди способ — банковская резинка! Да-да, вы все правильно поняли! Если думаете, что он подходит исключительно людям, которые не могут приобрести дорогостоящий держатель для телефона — это не так! Она выручит, если вы взяли машину на прокат или одолжили у друга. Чтобы из банковской резинки сделать держатель, следуйте инструкции:

  1. Просуньте резинку в вентиляционное отверстие.
  2. Достаньте один ее конец ручкой.
  3. Закрепите телефон между двумя концами.

Способ удобен тем, резинка не закрывает экран и надежно держит смартфон даже при очень нестабильной поездке.

Недостаток: смотрится неэстетично. Чтобы вставить и вынуть телефон, придется потратить время.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Монтаж профнастила

Монтаж профлиста может быть выполнен с одной или двух сторон. Поскольку материал легкий и прочный, его установка не требует много времени и профессиональных знаний. Однако некоторые рекомендации все же целесообразно выполнить. Для фиксации профиля стоит использовать саморезы. Они прикручиваются в трех направлениях: по горизонтали, вертикали и диагонали. Лист крепится через одну волну к каркасу. Вместе профнастил создает волну.


Если в проекте присутствует калитка, то ее также крепят на петли. Однако каркас изготавливается отдельно в соответствии с общими габаритами. После того, как монтажные работы профнастила подошли к концу, можно переходить к установке замка и фурнитуры. В данной ситуации владелец самостоятельно решает, какие элементы он будет использовать: защелку, несколько замков, либо конструкции с автоматическими элементами.

Чтобы наглядно ознакомиться с инструкцией, как сделать ворота из профнастила своими руками с калиткой рекомендуется посмотреть видео ниже:

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно. Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2. Для изготовления потребовалось: -квадрат-труба 50х50; -квадрат-труба 40х40; — полоса 4х40; — лист 3мм. Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы. Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой. Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

Стойка страховочная под автомобиль. Своими руками

Данная страховочная стойка нужна для того, чтобы оставить автомобиль в приподнятом состоянии после того как вы его приподняли домкратом.

Для данного устройства будут нужны:

Первым делом, отрезаем два одинаковых по длине куска трубы.

Далее, в трубе с бОльшим диаметром сверлом отверстие недалеко от конца трубы.

К меньшему из обрезков трубы необходимо прикрепить обрезок уголка. Для удобства крепления предлагаем сделать углубление на торце трубы. Углубление удобно делать при помощи УШМ. Постарайтесь сделать вырез примерно в середине кромки.

Прикрепляем обрезок уголка к трубе с помощью сварки.

Далее, помещаем меньший обрезок трубы в более крупную трубу и сверлим отверстия с шагом в 2 см. Данные отверстия должны совпадать друг с другом в обеих трубах. Для этого зафиксируйте трубы относительно друг друга.

Теперь осталось только бОльший обрезок трубы прикрепить торцом к металлической пластине. Пластина будет выполнять роль опоры для всей страховочной стойки.

Таким образом, у нас получилась телескопическая выдвижная стойка для фиксации авто в приподнятом состоянии. Осталось только покрасить данную самоделку и опробовать.

Читайте также:
Питтинг покрытия и его опасности

Основные этапы работ

Первым делом необходимо сделать крепление для болгарки. Для этого автор отрезает две металлических пластины, сверлит в них отверстия и с помощью болтов крепит к корпусу редуктора.

После этого надо будет отрезать еще одну пластину и приварить ее к первым двум пластинам.

Далее к получившемуся креплению автор приваривает стальную полосу, конец которой фиксирует к корпусу болгарки с помощью хомута.

Подставка под автомобиль своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Многие из вас наверняка имеют личный автомобиль и вам скорее всего приходилось заниматься самостоятельным ремонтом своего железного коня, по мелочам, так сказать, без фанатизма. Автор YouTube канала «TeraFox» не исключение.

Вывешивания колес по технике безопасности предусматривает установку упора под автомобиль. Этим правилом никак не следует пренебрегать, а самый простой, доступный и главное бесплатный способ — это пенек.

Но как никак в 21 веке живем все-таки, хочется что-то посовременнее, функциональное и не менее надежное. В довольно долгих раздумьях мастер понимал, что все уже давно придумано до него. Остается только зайти в интернет и подобрать наиболее подходящий вариант.

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

brazh
Постоянный участник

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок: 1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности). 2) Простота изготовления подставок. 3) Относительная дешевизна данного варианта.

Но есть и некоторые минусы: 1) Нельзя снять колеса. 2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

Как они выглядят

Подставки под стиральную машину зачастую выполняются из полиуретана, но некоторые производители предпочитают делать их резиновыми. Что касается их формы, то встречаются в основном круглые или овальные, но могут быть и квадратного вида. Приблизительный диаметр каждой такой подставки – в районе 50-ти см.

Подставка для стиральной машины выполняется в разной цветовой гамме, но чаще всего подходит под цвет техники или имеет черный и белый цвета. В последнее время становятся все популярнее прозрачные подставки, хотя стоит отметить, что цвет их не играет никакой технической и функциональной роли.

Практически 90% всех стиральных машин при правильной и профессиональной установке не создают никаких неприятностей и сложностей. Но нередки и такие случаи, когда сами пользователи допускают массу ошибок по ходу эксплуатации, из-за чего возникают проблемы с вибрацией и неприятным шумом. Исправить ситуацию помогут специальные антивибрационные подставки.

Бывают случаи, когда сами конструкторы и инженеры допускают ряд ошибок, которые в последствии рождают проблемы. Это обусловлено их желанием угнаться за красивым внешним видом и небольшими размерами техники, из-за чего вопрос ее устойчивости смещается на второй план. Чаще всего такие агрегаты оборудованы специальными противовесами, но как показывает практика, стиральная машина сильно вибрирует даже вместе с ними. Такие модели больше остальных нуждаются в дополнительных подставках.

Для их эффективного использования необходимо первым делом выбрать или создать максимально устойчивое место для стиралки, после чего поставить специальные поддерживающие детали, благодаря чему происходит процесс снижения вибрации, а соответственно, и уровня шума при отжиме или стирке.

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

brazh
Постоянный участник
  • 09.12.2013
  • #1
  • Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

    Читайте также:
    Правила обрезки груши на разных этапах ее развития

    Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

    Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

    Преимущества деревянных подставок:
    1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности).
    2) Простота изготовления подставок.
    3) Относительная дешевизна данного варианта.

    Но есть и некоторые минусы:
    1) Нельзя снять колеса.
    2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

    Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

    Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

    Теперь я расскажу, как я изготовил такие подставки. Сначала я выбрал породу древесины – лиственницу. У этой породы есть ряд плюсов: достаточно твердая (близкая к дубу), не очень подвержена гниению и имеет приемлемую цену. Затем, я купил 3 доски размером 50мм x 100мм x 6000мм. Прямо на рынке мне их распилили по 1.5 метра, чтобы всё это влезло в багажник моего Пассата. Я решил, что подставки у меня будут размером 350мм x 550мм x 220мм (ШxДxВ). Схема сборки в 3-х шагах

    Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

    Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит “свести” колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

    Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

    Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

    Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

    Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

    Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

    Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

    Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

    Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

    Автор: Dr-One Источник: www.drive2.com/c/2724566/

    Смотрите также:

    EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 4500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в наши социальные группы ВКонтакте и Одноклассники. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

    Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

    Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

    При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

    Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

    Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно. Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2. Для изготовления потребовалось: -квадрат-труба 50х50; -квадрат-труба 40х40; — полоса 4х40; — лист 3мм. Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы. Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой. Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

    Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.

    Комментарии 48

    Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

    на сколько помню — толщина стенки 2мм, поэтому усиливал в месте болта полосой 4×40

    спасибо. Хочу тоже трубу покупать для стоек таких вот и узнаю все мелочи.

    Читайте также:
    Проволока (43 фото): что это такое? Бронзовая и свинцовая, титановая, омедненная и другие виды металлической проволоки, проволока из разных материалов

    не изощрялся и не искал особо, буквально на первом же складе металла и купил.

    Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

    и ещё, пара у меня с основанием около 16х16 см, сейчас подготовил пару с основанием 25х25, много отзывов было насчёт именно этого момента, соответственно и нижние косынки можно длиннее сделать.

    Оч нужная вещь!Лето-то не за горами.А с такими удобнее.чем по земле на брюхе…

    у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.

    Давненько тут стоек не было)))

    Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?

    спасибо, полоса с двух, тогда получается, что трубы без лишнего люфта ходят друг в друге, а про основание — при эксплуатации естественно буду наблюдать, как себя поведут, если что — доварю снизу большую площадку, это сделать не долго. если сделать огромную — устойчивее — да, но рядом домкрат уже не поставишь. проще поставить 2 стойки или оставить домкрат, поставить стойку и разгрузить домкрат.

    при такой высоте желательно основание 25 см или более + косынку шире(чтобы заканчивалась в 1-1.5 см от края основания, форма — равнобедренный треугольник. вся нагрузка будет равномерно ложиться на косынки, а не на основание) + тонкая подушка из фанеры на винтах впотай. болтов для подстраховки можно 2 поставить, в уже готовое отверстие и на шаг ниже. и лучше не болты, а пальцы с гладкой поверхностью — их точно не закусит в отверстии. з.ы. в армии и чуть-чуть после армии был стропальщиком, видел, как автокраны на разводных опорах кувыркаются из-за неправильной установки опор при подъёме даже небольшого веса. з.з.ы. друг учился на инженера по спецтехнике(автокраны, бульдозеры, погрузчики, скрепперы, грейдеры и т.п.), как-то раз по пьяни мусолили с ним эту тему:) ну и рассказы одного из преподов он рассказывал — и как башенные краны валили и жгли перегрузом, и как автокраны переворачивали. это, на самом деле, всё фигня — люди при этом гибли, вот в чём главная беда. поэтому желаю быть внимательнее и осторожнее по отношению к себе и своей жизни. и удачи в гараже, в дороге, на работе и дома!:)

    Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

    Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

    При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

    Конструкция

    Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

    Подставка под машину своими руками

    Как они выглядят

    Подставки под стиральную машину зачастую выполняются из полиуретана, но некоторые производители предпочитают делать их резиновыми. Что касается их формы, то встречаются в основном круглые или овальные, но могут быть и квадратного вида. Приблизительный диаметр каждой такой подставки – в районе 50-ти см.

    Подставка для стиральной машины выполняется в разной цветовой гамме, но чаще всего подходит под цвет техники или имеет черный и белый цвета. В последнее время становятся все популярнее прозрачные подставки, хотя стоит отметить, что цвет их не играет никакой технической и функциональной роли.

    Практически 90% всех стиральных машин при правильной и профессиональной установке не создают никаких неприятностей и сложностей. Но нередки и такие случаи, когда сами пользователи допускают массу ошибок по ходу эксплуатации, из-за чего возникают проблемы с вибрацией и неприятным шумом. Исправить ситуацию помогут специальные антивибрационные подставки.

    Виды подставок

    Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

    Страховочные подставки под автомобиль

    Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

    Нерегулируемые

    Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

    Регулируемые

    Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

    Регулируемые подставки под машину

    Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

    Главные причины вибрации

    1. Стиралка может вибрировать из-за неравномерного расположения ножек на поверхности.
    2. Неровный пол.
    3. Деревянный пол.
    4. Износ системы.
    5. Другие нарушения.

    Ввиду того, что самой частой причиной вибрации является именно неправильная установка машинки, необходимо знать, как это сделать своими руками. Поверхность, которая будет определена под стиральную машинку, должна быть твердой и ровной. В том случае, если пол в том месте, где предполагается поставить прибор, деревянный, рекомендуется отдельную часть под него залить бетоном.

    Читайте также:
    Робот-пылесос Philips FC8776: характеристики, обзор функций, сравнение с конкурентами

    Подставка своими руками — готовые схемы

    Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

    Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

    Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

    Как они выглядят

    Подставки под стиральную машину зачастую выполняются из полиуретана, но некоторые производители предпочитают делать их резиновыми. Что касается их формы, то встречаются в основном круглые или овальные, но могут быть и квадратного вида. Приблизительный диаметр каждой такой подставки – в районе 50-ти см.

    Подставка для стиральной машины выполняется в разной цветовой гамме, но чаще всего подходит под цвет техники или имеет черный и белый цвета. В последнее время становятся все популярнее прозрачные подставки, хотя стоит отметить, что цвет их не играет никакой технической и функциональной роли.

    Практически 90% всех стиральных машин при правильной и профессиональной установке не создают никаких неприятностей и сложностей. Но нередки и такие случаи, когда сами пользователи допускают массу ошибок по ходу эксплуатации, из-за чего возникают проблемы с вибрацией и неприятным шумом. Исправить ситуацию помогут специальные антивибрационные подставки.

    Бывают случаи, когда сами конструкторы и инженеры допускают ряд ошибок, которые в последствии рождают проблемы. Это обусловлено их желанием угнаться за красивым внешним видом и небольшими размерами техники, из-за чего вопрос ее устойчивости смещается на второй план. Чаще всего такие агрегаты оборудованы специальными противовесами, но как показывает практика, стиральная машина сильно вибрирует даже вместе с ними. Такие модели больше остальных нуждаются в дополнительных подставках.

    Инструкция по изготовлению

    Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

    Инструкция по изготовлению

    Подставка под машину своими руками делается так:

    После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

    Главные причины вибрации

    1. Стиралка может вибрировать из-за неравномерного расположения ножек на поверхности.
    2. Неровный пол.
    3. Деревянный пол.
    4. Износ системы.
    5. Другие нарушения.

    Ввиду того, что самой частой причиной вибрации является именно неправильная установка машинки, необходимо знать, как это сделать своими руками. Поверхность, которая будет определена под стиральную машинку, должна быть твердой и ровной. В том случае, если пол в том месте, где предполагается поставить прибор, деревянный, рекомендуется отдельную часть под него залить бетоном.

    Деревянные подставки вместо ямы в гараже

    brazh
    Постоянный участник

    Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

    Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

    Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

    Преимущества деревянных подставок: 1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности). 2) Простота изготовления подставок. 3) Относительная дешевизна данного варианта.

    Но есть и некоторые минусы: 1) Нельзя снять колеса. 2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

    Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

    Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

    Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

    Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

    Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

    Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

    Читайте также:
    Предохранитель из медной проволоки: разновидности, принцип действия и ремонт

    Опоры трубопроводов

    Серия 4.903-10. Выпуск 4. Опоры трубопроводов неподвижные

    Серия 4.903-10. Выпуск 5. Опоры трубопроводов подвижные

    Серия 4.903-10. Выпуск 6. Опоры трубопроводов подвесные

    ОСТ 36-94-83 Опоры подвижные

    ОСТ 36-104-83 Опоры подвижные стальных хладопроводов

    ОСТ 36-146-88 Опоры стальных технологических трубопроводов

    Серия 5.903-13. Выпуск 7-95. Опоры трубопроводов неподвижные

    Серия 5.903-13. Выпуск 8-95. Опоры трубопроводов подвижные

    ОСТ 24.125.100-01 Подвески станционных и турбинных трубопроводов ТЭС и АЭС

    ОСТ 24.125.150-01 Опоры трубопроводов ТЭС и АЭС

    Блоки пружинные

    Подвески трубопроводов

    Скользящие опоры являются незаменимыми при наземном строительстве трубопроводов. Благодаря стальным элементам обеспечивается целостность теплоизоляции и компенсируется предполагаемое перемещение трубы в силу температурного воздействия. Подобные элементы берут на себя вертикальные нагрузки и надежно поддерживают магистраль. Компания «ПРОМ-МЕТ» предлагает купить трубные опоры, произведенные согласно ГОСТ, по конкурентным ценам.

    Разновидности и особенности опор трубопроводов

    Благодаря опорным системам гарантируется защита трубопровода от перемещения по причине сезонных температурных колебаний. Вместе с подвесками стальные детали обеспечивают прочное закрепление стационарных систем. Подобные элементы незаменимы при прокладке газо- и нефтепроводов, создании инженерных и промышленных коммуникаций.

    В соответствии с действующими стандартами различают:

    • подвижные детали (шариковые, пружинные, скользящие, катковые) – редназначены для защиты от температурных деформаций и перемещения магистрали;
    • неподвижные опоры для трубопровода (упорные, приварные, хомутовые) – спользуются для снятия вибраций (горизонтальных и вертикальных).

    Скользящие трубные опоры отлично подстраиваются под возможное смещение трубопровода, поэтому необходимы для наземных магистральных систем, которые склонны к деформации. Элементы изготавливаются из углеродистой или конструкционной низколегированной стали. Состав сплава регулируется действующими нормами российских стандартов.

    Ключевые этапы производства опор трубопровода:

    • входной контроль листа металла;
    • создание и раскрой металлической заготовки на станках повышенной точности;
    • резка по контуру с помощью ленточнопильного инструмента, вытачивание и выполнение болтовых отверстий;
    • сварочные работы, исключение составляют изделия без сварного шва;
    • поэтапный контроль и комплексное тестирование готовой трубной опоры.

    Высокая конкуренция и жесткие нормы ГОСТов обеспечили производство продукции самого высокого качества. Для изготовления реализуемой продукции используется сырье лучших российских и европейских поставщиков. Собственное производство и передовые технологии гарантируют покупателям оптимальные цены и наивысшую прочность изделий.

    Реализуемая продукция

    В каталоге компании представлен большой выбор элементов, изготовленных из высококачественных материалов. Техническое описание каждой товарной позиции позволяет сделать правильный выбор. При наличии затруднений можно обратиться за помощью к консультантам компании. Ассортимент продукции регулярно обновляется и пополняется наиболее востребованными моделями.

    НПО «ПРОМ-МЕТ» реализует следующие конфигурации опор трубопроводов:

    • 0СТ 36-146-88(TП, TX, KП, KX, TP, ШП, УП, XБ, TO, BП, KH);
    • ГOCT 14911-82;
    • OCT 36-94-83 (0ПX1, 0ПX2, 0ПX3, 0ПП1, 0ПП2, 0ПП3, 0ПБ1, 0ПБ2);
    • Серия 5.9O3-1O выпуcк 8-95 (TC-623, 624, 625, 626, 627, 628, 63O, 631, 632);
    • Серия 4.9O3-1O выпуcк 5 (T13,14,15,16, 17, 18, 19, 20, 21);
    • Серия 5.9O3-1O выпуcк 7-95 (TC-659, 66O, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 97O, 671);
    • серия 4.9O3-1O выпуск 4 (T3,4,5,6,7,8,9,1O,11,12,44,46);

    Oпоры для газопроводов

    • Серия 5.9O5-18.O5 выпуск 1 (УKГ1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 1O, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17);
    • Серия 5.9O5-25.O5 выпуск 1 (УГ15, 16, 17);

    Подвижные опоры трубопроводs в пенополиуретановой (ППУ) изоляции

    • Скользящaя опора для трубопроводs в ППУ оболочке ПЭ, OЦ по ГOCT 3O732-2OO6;
    • Серия 1-487-1997.OO.OO (CПO, CПOk, CПOн, ФCO1, ФCO2);
    • Альбом 313.TC-OO8.OOO;
    • Альбом HTC 65-06 ГУП «Мocинжпрoeкт» (ПO, HПO, OПM);

    Опоры трубопроводов подвесные

    • Сeрия 4.9O3-1O выпуcк 6 (T22, 23, 24, 25);
    • Сeрия 5.9O3-13 выпуcк 6-95 (TC-676, 677, 678, 679, 68O, 681, 682);

    Как купить

    Компания «ПРОМ-МЕТ» предлагает купить опоры трубопроводов, произведенные по стандартам с доставкой по Москве и в регионы России. Заказчикам предоставляется заводская гарантия и полный пакет сопроводительных документов. Для заказа продукции нужно оставить заявку по телефону или через сайт. Выверенная логистика позволяет осуществить доставку любых партий товара на высоком уровне в сжатые сроки.

    Применение и характерные виды

    ОСТ 36-146-88. Опоры стальных технологических трубопроводов

    Серия 4.903-10. Выпуск 4. Опоры трубопроводов неподвижные

    Серия 4.903-10. Выпуск 5. Опоры трубопроводов подвижные

    ГОСТ 14911-82. Детали стальных трубопроводов. Опоры подвижные. Типы и основные размеры

    ОСТ 24.125-151-01. Опоры неподвижные трубопроводов ТЭС и АЭС. Конструкция и размеры

    Опоры неподвижные трубопроводов ТЭС и АЭС:

      из хромомолибденованадиевых сталей наружным диаметром от 57 до 920 мм с температурой среды t div > .uk-panel’>” data-uk-grid-margin>

    Опоры трубопроводов

    Опоры под трубопроводы

    Поскольку трубопровод является ответственной нагруженной и очень сложной конструкцией, его надземный вариант невозможно построить без фундамента, а подземные коммуникации следует защитить от внешних воздействий и нагрузок на опоры. Согласно терминологии стандарта опоры являются конструктивным элементом, а не переходной конструкцией между трубами и фундаментами. То есть монтируются на кронштейны, стойки, прочие конструкции, реже на сами фундаменты опор.

    Классификация трубопроводных опор

    Изначально опоры подразделяются по нескольким признакам на категории:

    • конструкционный материал – железобетон, профиль;
    • тип используемого металлопроката – тавровые, уголковые, швеллерные, трубчатые;
    • способ поддержки труб и их конструкций;
    • наличие корпуса – корпусные, бескорпусные опоры;
    • количество обеспечиваемых степеней свободы – неподвижные;
    • возможность регулировки – регулируемее, нерегулируемые, неподвижные;
    • способ соединения – приварные, бугельные, с плоской скобой;
    • назначение – для отводов, арматуры, с сопровождением.

    Более 75% опор могут эксплуатироваться и как неподвижные стальные, и как скользящие стальные, подвижные стальные, в зависимости от нагрузки скользящих опор.

    Нормативы на изготовление опор трубопроводов

    Государственные стандарты опор разработаны на две категории рассматриваемых изделий:

    • из стали марок ОПБ (бескорпусные), ОПХ, ОПП ( приварные);
    • ГОСТ 16127 – подвески с обозначением ПМ, ПГ, ПМВ, ПГВ.

    Отраслевых стандартов опор на сборочные единицы для крепления трубы газопроводов в Москве в 2,5 раза больше:

    • 275.24 – атомных станций;
    • 125.154 – АЭС, ТЭС из высоколегированных и специальных сталей;
    • 36-94 – подвижные магистралей;
    • 36-104 – стальные, перекачивающих низкотемпературные среды;
    • 36-146 – серий КН, ВП, ТО, ХБ, УП, ШП, ТП, КХ, КП, ТХ, ТП для диаметров 57 – 1420 мм.
    Читайте также:
    Определение истинной плотности песка для строительных материалов

    Существует три нижестоящих по отношению к стандартам ТУ на выпуск опор трубопроводных:

    • 1468-012-04698606 – подвижные обвязки под давление 10 МПа, температуру от -70°С до +450°С, диаметров 18 – 1620 мм;
    • 1468-002-92040088 – подвеска, блок модули для 32 МПа, DN 15 – 1600 мм;
    • 1468-001-00151756 – для диаметров 100 – 1400 мм, температуры -70°С, давления 10 МПа.

    Разработано две серии сборочных единиц этого типа опор трубопроводов:

    • 903-10 – 4 выпуск для неподвижных, 5 выпуск для модификаций, 6 выпуск для подвесок;
    • 903-13 – выпуск 6-95 подвески, выпуск 7-95 неподвижные, выпуск 8-95 .

    В альбом чертежей Т-ММ-26-05 вошли варианты исполнения подвижных и мертвых опор ПС, ОНС и ОСС. В документации НТС 65-06 сдержатся рабочие чертежи и технический регламент на направляющие и подвижные опоры ПО и НПО.

    Корпусные

    Для компоновки элементов опоры для трубы в пространстве часто необходим коробчатый корпус, согнутый из листовой стали или сваренный из отдельных заготовок, для стойкости при высоких нагрузках. Корпусные могут монтироваться на балке, иметь ребра жесткости, комплектоваться подушками, хомутами и бугелями опор в любом сочетании. Корпус обеспечивает подъем трубы на 100 – 200 мм, удобное крепление и обслуживание в процессе эксплуатации трубопроводов. В сравнении с сортаментом металлопроката гнутый уголок технологических опор обходится значительно дешевле, позволяя снизить себестоимость.

    Бескорпусные

    Классическим вариантом опор труб является ее бескорпусная модификация. В минимальной комплектации неподвижных это ложемент, изогнутый из листовой стали под наружную форму и диаметр трубопроводов, обычно именуемый «подушкой» для горизонтальных труб. В расширенной комплектации опор ложемент дополнен круглым, полосовым или ленточным хомутом и опорной пластиной для горизонтальных труб с отверстиями для его крепления. Благодаря низкой материалоемкости, простоте конструкции и минимальному количеству деталей бескорпусная опора считается самым бюджетным вариантом реализации горизонтального трубопровода. В зависимости от варианта исполнения опор маркируются они Т11, ХБ, ОПБ.

    Трубчатые

    Конструктивно трубчатые кронштейны представляют собой патрубок, установленный вертикально на плите с монтажными отверстиями, и приваренный. Для повышения площади контакта опорного патрубка с трубопроводом его верхний торец подрезают по форме примыкания (седлообразный рез лазером или фрезой). Регламентируется выпуск таких опорных труб стандартом ОСТ 36-146-88, они используются для трубопроводов диаметром 57 – 630 мм с температурой среды в пределах +450°С, имеют четыре варианта исполнения трубопровода – А1, Б1, А2, Б2. Маркируются изделия ТР, выполняются их нержавейки, конструкционной и углеродистой стали трубопроводов.

    Тавровые

    Существует несколько конструктивных технологических решений опор:

    • под приварку – кусок тавра устанавливается на единственную полку, по торцам привариваются пластины, их верхняя часть подгоняется под наружную поверхность (радиусный срез);
    • полосовые или ленточные привариваются сверху куска металлопроката, а в его полке изготавливаются отверстия для крепежа.

    Приварные из тавра обозначаются ТП и ТХ, соответственно. В зависимости от способов взаимного крепления опоры с основанием и трубопроводом может обеспечиваться абсолютная неподвижность узла или несколько степеней свободы соединения вдоль всейв. Хомутовые опоры Самыми распространенными, как для подвижных, неподвижных соединений трудопровода являются хомутовые опоры, нескольких вариантов исполнения:

    • прутковый;
    • полосный;
    • ленточный;
    • плоский;
    • бугельный;
    • крепление на корпусе;
    • использование с бескорпусными опорами;
    • установка на опоры;
    • применение в качестве направляющего элемента.

    Хомут плотно облегает трубу по периметру, позволяет использовать прокладки из диэлектрических и антифрикционных материалов для неподвижных трубопроводов. Возможно обеспечение одной степени подвижность трубопровода вдоль оси опор трубопроводов. Классической считается перевернутая U-образная конструкция с ребрами жесткости или без этих силовых элементов опор. Применяются опоры для трубопроводов скользящие диаметров 57 – 377 мм, бугельного типа – для типоразмеров 377 – 1420 мм. Сборочные единицы имеют различную маркировку, так как изготавливаются по не одинаковым стандартам трудопроводов.

    Приварные

    Скользящие и подвижные под сварку могут крепиться неподвижно только к основанию/стойкам либо скользящие к основанию, и к трубопроводу. Существует несколько модификаций приварных(скользящие) опор:

    • направляющая;
    • неподвижная;
    • неподвижная;
    • скользящая;
    • уголковая;
    • на опорной балке с проушинами.

    Изготавливаются приварные опоры из прокатного и гнутого уголка, тавра, швеллера, трубы или изогнутых, сварных корпусов.

    Опоры вертикальных трубопроводов

    По стандарту ОСТ 36-17-85 изготавливаются данные изделия вертикального типа и обвязку технологических линий неподвижных опор. Обычно это хомут, закрепленный на уголке или в гнутом корпусе опор. Обозначаются в документации опоры трубопроводов ВП, в основном используются неподвижные модификации опор. Основными характеристиками неподвижных являются – конструкционный материал, диаметр, строительная длина, температура и давление рабочей среды для трубопроводов. Бугельные опоры Бугель является разновидностью хомута с крепежными элементами – шпильками. Существует несколько вариантов в зависимости от конструкции сборочной единицы:

    • трубчатые;
    • полосовые;
    • корпусные;
    • штампованные;
    • штампосварные.

    Труба укладывается на подушку или ложемент, имеющие отверстия для шпилек, предназначеных для трубопроводов. Бугель устанавливается сверху, притягивается резьбовым соединением трубопроводов. Зажим может осуществляться при помощи специального стального механизма, лапок, траверс, хомутов или балок. Катковые опоры Основными конструкционными отличиями катковых являются:

    • наличие двух или более опорных площадок;
    • установка между опорами подшипников;
    • возможность осевого смещения трубопровода на заданную величину;
    • боковое смещение труб в пределах 50 мм в любую сторону.

    Существуют одно- и двухуровневые опоры, с одним катком и несколькими блоками, обоймы для трубопроводов энергетических объектов, стальные и пружинные модификации. За счет элементов качения резко снижается трение и износ элементов опоры и трубопровода, повышается эксплуатационный ресурс и ремонтопригодность сборочных единиц.

    Боковые

    Технически боковые опоры под трубопроводы состоят из опорной пластины и ложемента, усиленного несколькими ребрами жесткости. От приварныхв эта конструкция отличается лишь пространственным положением – она крепится на вертикальную поверхность, компенсирует боковые нагрузки, но не воспринимает вертикальных усилий. Маркировка боковой опоры Т10, используется она для диаметров 194 – 1420 мм.

    Читайте также:
    Пледы из велсофта: описание с фото, отзывы

    Лобовые

    Относительно потока рабочей среды и тела труб, соответственно, лобовые опоры под трубопроводы располагаются в поперечной проекции. Классифицируются лобовыев по материалу и конструктивному исполнению:

    • щитовые – сделаны из железобетона, могут иметь несколько ребер жесткости;
    • упорные – два упора в плоскости с обеих сторон трубопровода или четыре упора со всех сторон.

    Двухупорные лобовые опоры применяются при малых осевых нагрузках, четырехупорные для больших нагрузок, соответственно. Усиливается конструкция по мере необходимости полукольцами и ребрами жесткости при соответствующих нагрузках.

    Неподвижные

    Для того, чтобы исключить абсолютно все степени подвижности трубопровода относительно опор трубопроводов и фундаментов, используются неподвижные опоры, учитывая нагрузки. Существует несколько вариантов их исполнения для конкретных эксплуатационных условий при малых и больших нагрузках:

    • «мертвые»;
    • для труб в теплоизоляции ППУ;
    • лобовые, боковые упорные опоры трубопровода;
    • бугельные;
    • корпусные, бескорпусные;
    • для вертикальных коробов;
    • упорные усиленные опоры трубопровода;
    • щитовые железобетонные;
    • сварные.

    Обозначаются неподвижные опоры НОП, пригодны для диаметров 32 – 1420 мм, рассчитаны на высокие эксплуатационные нагрузки.

    Подвижные

    Для обеспечения одной или более степеней подвижности трубопровода относительно фундамента или несущей конструкции используются подвижные опоры различной конструкции:

    • хомутовые ОПХ;
    • приварные ОПП;
    • бескорпусные ОПБ.

    Регламентируется производство подвижных стандартами, и ОСТ 36-146-88, ТУ отдельных предприятий, альбомами чертежей Т-ММ-26-05, прочей технической документацией.

    Скользящие

    Одну степень свободы, и только в осевом направлении, трубопровода относительно несущей конструкции обеспечивают скользящие опоры, являющиеся разновидностью подвижных модификаций. Количество вариантов исполнения примерно равно числу неподвижных опор:

    • приварные;
    • подкладные и в футляре для труб в теплоизоляции ППУ;
    • для трубопроводов электростанций;
    • с плоским и скобой;
    • скользящие неподвижные и направляющие нескольких видов;
    • диэлектрические и бугельные;
    • бескорпусные опоры.

    Для снижения износа труб и элементов конструкции опоры используются для трубопроводов тепловых сетей как антифрикционные прокладки, катки и блоки.

    Регулируемые

    Для точного позиционирования отдельных участков трубопровода по вертикали используются регулируемые опоры с передвижными клиновыми упорами. Маркируются сборочные единицы ОР, выпускаются по стандарту ТУ 5263-003-93646692. Регулируемые поры комплектуются ложементом, который и приподнимается/опускается во время перемещения клиновых упоров, фиксируемых болтовым соединением к опорной пластине.

    Диэлектрические

    Для изоляции элементов трубопровода от блуждающих и наведенных токов используются диэлектрические опоры. Внутри них имеется прокладка из паронита или любого другого диэлектрического материала, обладающего антифрикционными свойствами.

    Опоры для арматуры

    По стандарту ОСТ 36-17-85 выпускаются опоры под установку трубопроводной арматуры ОКА. Технически они представляют собой четыре ребра жесткости, сваренных между собой крестообразно, и установленных на опорную пластину. Верхняя часть ребер жесткости повторяет наружный контур трубопроводной арматуры, которая будет на нее установлена.

    Разгрузочные опоры

    Позволяет компенсировать гироудары, вибрационные и механические нагрузки, возникающие при работе насосного/компрессорного оборудования, разгрузочная стальная опора под трубопроводы из патрубка с несколькими степенями свободы относительно фундамента для опор. Изготавливаются разгрузочные опоры по стандартам СНиП 3.05.05-84, обозначаются в документации ГПА. Компания СтройНефтеГаз реализует в Москве и регионах РФ любые типы опор для трубопроводов, арматуру и фитинги для реализации ваших проектов. Стандартные изделия в необходимом количестве всегда имеются на складах, изготовление по индивидуальным заказам занимает 3 – 10 дней в зависимости от сложности исполнения, ассортимента наименований и их общего количества. Предоставляем двухмесячную отсрочку платежа, помогаем с выбором транспортной компании, предлагаем доставку нашими грузовиками. Экспертные консультации и квалифицированная техподдержка проекта в подарок каждому заказчику.

    Опоры магистральных трубопроводов

      +7 961 715-74-22 moscow@zim-nk.ru Принимаем заявки по почте
      г. Москва: moscow@zim-nk.ru

    Опоры трубопроводов

    Завод металлоизделий в Москве производит и проектирует опоры трубопровода, являющиеся важной частью системы трубопровода. Опоры под трубопроводы позволяют перемещать трубопровод в продольном направлении, а также служат для их фиксации и уменьшения истирания. Мы изготавливаем различные опоры трубопровода, предназначенные для:

    • газопроводов;
    • нефтепроводов;
    • трубопроводов ТЭС и АЭС;
    • инженерных коммуникаций ЖКХ;
    • промышленных предприятий и др.

    Опоры применимы в самых разных отраслях и подбираются исходя из своего дальнейшего предназначения. Опоры трубопроводов позволяют перевести осевые, поперечные, вертикальные нагрузки, а также крутящиеся моменты на грунт или на несущие конструкции.

    Наше производство производит опоры трубопровода по большинству существующих стандартов, а также по индивидуальным чертежам заказчика из обычных сталей или для «северного исполнения» из стали 09Г2С.

    В зависимости от назначения и устройства все опорные конструкции относятся либо к подвижным, либо к неподвижным опорам.

    Хомутовые опоры

    Скользящие опоры

    • Скользящая опора трубопроводов ТЭС и АЭС
    • Скользящая подкладная опора в футляре для труб в ППУ
    • Скользящая приварная опора
    • Стальная скользящая опора

    Приварные опоры

    Элементы трубопроводных систем

    Неподвижные опоры

    Катковые опоры

    Трубопроводные системы могут представлять собой довольно сложные конструкции, как в структурном, так и в соединительном плане. Поэтому создается огромное количество самых разных соединительных элементов. Как термин, понятием данному виду изделий можно отнести конструкционный элемент, который оказывает защитные свойства по отношению к трубе, в месте её соединения с опорной конструкцией. Последние служат для уменьшения уровня негативного воздействия вибраций, перепадов рабочих температур на функционирование передающей линии. Так же служат для регулирования напряжений.

    Существуют опоры для трубопроводов следующих видов:

    Неподвижные – служат для удержания участков системы, не позволяя им совершать никакие перемещения, разделяя систему трубопровода на участки. Предоставляет хорошее поглощение удлинений труб, что достигается при помощи компенсаторов.

    Подвижные – способствуют естественному распределению температурных воздействий, предотвращая смещение труб. Главной рабочей средой является вертикальная ось, в которой они препятствуют вертикальным нагрузкам.

    Катковые – назначаются для уменьшения силы фрикционной силы между опорой и поверхностью, на которую она установлена. Их использование допускает боковое скольжение приварных частей по специальному кату, включающими в себя описанные ниже блоки.

    Читайте также:
    Правильно обустраиваем Гостиную 20 квадратов

    Более того, вы можете купить отдельно комплектующие части, такие как:

    • Блоки хомутовые;
    • Блоки катковые;
    • Обоймы катковые;
    • Блоки пружинные;
    • Подвески.

    Основная часть опор для промышленных трубопроводных систем, используемых в России, производятся в нашей стране.. Большинство продукции данной категории выполняется при соблюдении всех регламентированных норм, которые указаны в ГОСТ и ОСТ. Основываясь на них, вы сможете подобрать подходящую вам и вашим целям применения необходимые изделия.

    Применяются виды стали с высоким содержанием углерода, который придает заявленную прочность и высокие показатели эксплуатационного периода. Возможно легирование дополнительными компонентами для более специализированных требований.

    Чаще всего применяются в магистральных линиях теплопередачи. Промышленности, обладающие самым большим спросом на опорные детали трубопроводов, можно смело назвать энергетику – атомную и тепловую. Такое распространение данный товар приобрел благодаря своим физико-техническим особенностям. В частности:

    • Долгий эксплуатационный период;
    • Сопротивление, как внутренним деформирующим воздействиям, так и внешним;
    • Устойчивость к агрессивным химическим веществам;
    • Сопротивляемость внешним факторам окружающей среды;

    Опоры трубопроводов

    Для обозначения конструктивных типов опор применяются сокращенные наименования. Наиболее распространенные обозначения:

    ОПБ — опора подвижная бескорпусная;
    ОПП — опора подвижная приварная;
    ОПХ — опора подвижная хомутовая;
    ВП — вертикальных трубопроводов приварная (опора);
    ТО — трубчатая крутоизогнутых отводов;
    ТП — тавровая приварная;
    ТР — трубчатая;
    ТХ — тавровая хомутовая;
    УП — уголковая приварная;
    ХБ — хомутовая бескорпусная;
    ШП — швеллерная приварная;
    КН — катковая направляющая;
    КП — корпусная приварная;
    КХ — корпусная хомутовая;
    ПГ — подвеска с одной тягой, регулируемой гайками;
    ПГ2у — подвеска с двумя тягами, регулируемыми гайками, и опорной балкой из угловой стали;
    ПГ2ш — подвеска с двумя тягами, регулируемыми гайками, и опорной балкой из швеллеров;
    ПГВ — подвеска с двумя тягами, регулируемыми гайками для вертикальных трубопроводов;
    ПМ — подвеска с одной тягой, регулируемой муфтой;
    ПМ2у — подвеска с двумя тягами, регулируемыми муфтами, и опорной балкой из угловой стали;
    ПМ2ш — подвеска с двумя тягами, регулируемыми муфтами, и опорной балкой из швеллеров;
    ПМВ — подвеска с двумя тягами, регулируемыми гайками для вертикальных трубопроводов.

    ОСТ 36-146-88

    опоры стальных технологических трубопроводов давлением до 10МПа

    Опоры предназначены для крепления труб из углеродистой и низколегированной стали при строительстве технологических трубопроводов наружным диаметром 18 – 1420 мм, транспортирующих вещества температурой от 0 – до 450 °С и условным давлением Р у до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70 °С.

    Пример условного обозначения опоры типа ТХ исп. AC12 из стали 09Г2С для трубопроводов Дн = 76мм:
    ОПОРА 76-ТХ-АС12-09Г2С – ОСТ 36-146-88;
    то же с креплением полухомутов под углом:
    ОПОРА 76-ТХ-АС12У-09Г2С – ОСТ 36-146-88

    ОСТ 36-94-83

    ГОСТ 14911-82

    Опоры трубопроводов подвижные наружным диаметром от 18 до 1620 мм, транспортирующие рабочую среду температурой от 0 до плюс 450°С и давлением до 10 МПа.

    Стандарт не распространяется на опоры магистральных трубопроводов, трубопроводов с хладоагентом, внутристанционных трубопроводов электрических станции, трубопроводов тепловых сетей, а также трубопроводов, прокладываемых на вечномерзлых и пучинистых грунтах и в сейсмических районах.

    Опора стальная подвижная ОПП1;
    Опора стальная подвижная ОПП2;
    Опора стальная подвижная ОПП3;
    Опора стальная подвижная ОПХ1;
    Опора стальная подвижная ОПХ2;
    Опора стальная подвижная ОПХ3;
    Опора стальная подвижная бескорпусная ОПБ1;
    Опора стальная подвижная бескорпусная ОПБ2.

    Пример условного обозначения марки опоры с условным наименованием ОП типа П2, высотой H=100 мм для стального трубопровода наружным диаметром Дн=219 мм со спутником:

    ОПП2-100.219 с ОСТ 36-94-83.

    То же, без спутника:

    ОПП2-100.219 ОСТ 36-94-83

    То же, типа Б1 для стального трубопровода наружным диаметром Дн= 219мм (высота не указывается):

    ОПБ1- 219 ОСТ 36-94-83.

    ОСТ 34.10.745-93

    Пружинные опорные блоки для пружинных полвесок трубопроводов ТЭС, АЭС и пылегазовоздуховодов ТЭС. Блоки предназначены для работы при температуре окружающей среды до +120С.

    ОСТ 34.10.610-93

    Опоры неподвижные для крепления вертикальных коробов пылегазовоздуховодов ТЭС с Дн до 2020мм при тепературе окружающей среды до +425С.

    ГОСТ 16127-70

    Детали стальных трубопроводов. Подвески стальных трубопроводов различного назначения Ду25-Ду500 с температурой рабочей среды до от 0С до +450С и Ру до 100кгс/см2.

    Наименования подвесок стальных трубопроводов:

    ПГ – подвеска с одной тягой, регулируемой гайкой

    ПТ – подвеска с одной тягой, регулируемой талрепом

    ПГ2ш – подвеска с двумя тягами, регулируемыми гайками и опорной балкой из швеллеров

    ПТ2ш – подвеска с двумя тягами, регулируемыми талрепами и опорной балкой из швеллеров

    ПГ2у – подвеска с двумя тягами, регулируемыми гайками и опорной балкой из угловой стали

    ПТ2у – подвеска с двумя тягами, регулируемыми талрепами и опорной балкой из угловой стали

    ПГВ – подвеска с двумя тягами, регулируемыми гайками

    ПТВ – подвеска с двумя тягами, регулируемыми талрепами

    Пример условного обозначения подвески с одной тягой, регулируемой гайкой для трубопровода диаметром Дн=32мм с нагрузкой Рmax=50кгс:
    Подвеска ПГ-32-50 ГОСТ16127-70

    Пример условного обозначения подвески с одной тягой, регулируемой талрепом для трубопровода диаметром Дн=32мм с нагрузкой Рmax=50кгс:
    Подвеска ПТ-32-50 ГОСТ16127-70

    Серия 4.903-10

    Изделия и детали трубопроводов для тепловых сетей

    Серия 4.903-10 Выпуск 4
    Неподвижные опоры для трубопроводов тепловых сетей с наружным диаметром от 57 до 1420 мм.

    Опора Т3. Опора неподвижная трубопроводов Dн32-219мм.
    Опора Т4. Опора неподвижная лобовая двухупорная трубопроводов Dн108-1420мм.
    Опора Т5. Опора неподвижная лобовая четырехупорная трубопроводов Dн133-1420мм.
    Опора Т6 Опора неподвижная лобовая двухупорная усиленная трубопроводов Dн108-1420мм.
    Опора Т7. Опора неподвижная лобовая четырехупорная усиленная трубопроводов Dн426-1420мм.
    Опора Т8. Опора неподвижная щитовая трубопроводов Dн108-1420мм.
    Опора Т9. О пора неподвижная щитовая усиленная трубопроводов Dн108-1420мм.
    Опора Т10. Опора неподвижная боковая трубопроводов Dн194-1420мм.
    Опора Т11. Опора неподвижная хомутовая, бескорпусная трубопроводов Dн108-1020мм.
    Опора Т12. Опора неподвижная хомутовая трубопроводов Dн57-377мм.
    Опора Т44. Опора неподвижная бугельная трубопроводов Dн377-1420мм.
    Опора Т46. Опора неподвижная лобовая сальниковых компенсаторов Dн530-820мм.

    Читайте также:
    Панно на стену: разновидности панно в 50 вариациях на фото

    Серия 4.903-10 Выпуск 5
    Подвижные (скользящие, катковые и шариковые) опоры для трубопроводов тепловых сетей с наружным диаметром от 32 до 1420 мм.

    Опора Т13. Опора скользящая Dн32-630мм.
    Опора Т14 . Опора скользящая Dн32-1420мм.
    Опора Т 15 . Опора скользящая Dн194-1420мм.
    Опора Т16 . Опора скользящая диэлектрическая Dн194-630мм.
    Опора Т17 . Опора скользящая диэлектрическая Dн194-1420мм.
    Опора Т18 . Опора скользящая диэлектрическая Dн194-1420мм.
    Опора Т19 . Опора однокатковая.
    Опора Т20. Опора двухкатковая.
    Опора Т21. Опора шариковая.
    Опора Т43. Плита опорная с диэлектрической прокладкой.

    Серия 4.903-10 Выпуск 6
    Опоры трубопроводов подвесные (жесткие и пружинные).

    Опора Т22. Опора подвесная жесткая горизонтальных трубопроводов Dн32-76.
    Опора Т23. Опора подвесная жесткая горизонтальных трубопроводов Dн89-325.
    Опора Т24. Опора подвесная жесткая горизонтальных трубопроводов Dн273-630.
    Опора Т25. Опора подвесная жесткая горизонтальных трубопроводов Dн426-630.
    Опора Т27. Опора подвесная пружинная горизонтальных трубопроводов Dн159-426.
    Опора Т28. Опора подвесная пружинная горизонтальных трубопроводов Dн377-1420.
    Опора Т29. Опора подвесная пружинная горизонтальных трубопроводов Dн720-1420.
    Опора Т41. Опора подвесная пружинная вертикальных трубопроводов Dн159-1420.

    Серия 5.900-7

    Опорные конструкции и средства крепления стальных трубопроводов внутренних санитарно-технических систем.
    Серия 5.900-7 Выпуск 0,1,4 тип А14Б

    Серия 313 ТС-008.000

    Типовые решения прокладки трубопроводов тепловых сетей в изоляции из пенобетона “Совби” диаметром Ду 700 – 1200 мм.

    Области применения, конструктивное исполнение и характеристики опор регламентируются нормативными документами.

    ОСТ 108.275.24-80

    Опоры трубопроводов ТЭС и АЭС из бесшовных и электросварных труб из сталей разных марок наружным диаметром от 57 до 1420 мм, работающих под давлением 0,98-37,3 МПа с температурой рабочей среды 145-560°С.

    ОСТ 24.125.154-01

    Опоры скользящие трубопроводов ТЭС и АЭС из хромомолибденованадиевых сталей наружным диаметром от 57 до 920 мм с температурой рабочей среды до 560°С; из углеродистой и кремнемаганцевистых сталей наружным диаметром от 57 до 820 мм с температурой рабочей среды до 440°С; из сталей аустенитного класса наружным диаметром от 57 до 325 мм с температурой рабочей среды до 440°С.

    ОСТ 36 104-83

    Стальные подвижные (скользящие) опоры крепления стальных хладопроводов с наружным диаметром от 133 до 760 мм, транспортирующие хладагенты и хладоносители с температурой от -70°С до +10°С при температуре окружающей среды от -50°С до +50°С и давлением до 9.81 МПа.

    ТУ 1468-012-04698606-14 (взамен утратившего силу ТУ 3680-001-04698606-04)
    Стальные подвижные опоры стальных технологических трубопроводов различного назначения с наружным диаметром от 18 до 1620 мм, транспортирующие рабочую среду температурой от 0 до плюс 450°С и давлением до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70°С.
    Те же, что и в ОСТ 36-146-88, ГОСТ 14911-82, ОСТ 36 94-83, Серия 4.903-10 Выпуски 4 и 5

    ТУ 1468-001-00151756-2015
    Узлы опорные скольжения низкого трения для технологических трубопроводов, трубопроводов пара и горячей воды условным диаметром от 100 до 1400 мм, транспортирующих рабочую среду температурой от 0 до плюс 450°С и давлением до 10 МПа при температуре окружающей среды до минус 70°С с коэффициентом трения – не более 0,06.
    Те же, что и в ОСТ 36-146-88, ОСТ 24.125.154-156
    Серия 4.903-10 Выпуск 4
    Неподвижные опоры для трубопроводов тепловых сетей с наружным диаметром от 57 до 1420 мм.
    Т3-Т12, Т44, Т46

    Опоры тип ОПС
    скользящие для чугунных труб в футлярах

    Опоры ОПС (подвижные стальные) предназначены для крепления чугунных труб в стальной и полиэтиленовой оболочке Дн от 55мм до 800 мм.
    Опоры производятся в соответствии с ГОСТ 14911-82, ОСТ 34-10-615-93, ОСТ 34-10-616-93.

    ОСТ 34-10-615-93

    Опоры приварные скользящие и неподвижные, предназначенные для трубопроводов ТЭС и АЭС с Дн89мм – 1620 мм с температурой рабочей среды до +200С, давлением до 1,6МПа.

    ОСТ 34-10-616-93

    Опоры приварные скользящие и неподвижные, предназначенные для трубопроводов ТЭС и АЭС с Дн57мм – 1620 мм с температурой рабочей среды до +300С, давлением до 2,5МПа.

    НТС 65-06 Выпуск 1

    Подвижные и направляющие опоры для канальной прокладки трубопроводов Ду100-1000 в ППУ изоляциив поиэтиденовой оболочке.

    Подвижная опора ПО-100 для теплопроводов Дн108 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-100 для теплопроводов Дн108 в ППУ изоляции.
    Подвижная опора ПО-125 для теплопроводов Дн133 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-125 для теплопроводов Дн133 в ППУ изоляции.
    Подвижная опора ПО-150 для теплопроводов Дн159 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-150 для теплопроводов Дн159 в ППУ изоляции.
    Подвижная опора ПО-200 для теплопроводов Дн219 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-200 для теплопроводов Дн219 в ППУ изоляции.
    Подвижная опора ПО-250 для теплопроводов Дн273 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-250 для теплопроводов Дн273 в ППУ изоляции.
    Подвижная опора ПО-300 для теплопроводов Дн325 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-300 для теплопроводов Дн325 в ППУ изоляции.
    Подвижная опора ПО-400 для теплопроводов Дн426 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-400 для теплопроводов Дн426 в ППУ изоляции.
    Подвижная опора ПО-500 для теплопроводов Дн530 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-500 для теплопроводов Дн530 в ППУ изоляции.
    Подвижная опора ПО-600 для теплопроводов Дн630 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-600 для теплопроводов Дн630 в ППУ изоляции.
    Подвижная опора ПО-700 для теплопроводов Дн720 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-700 для теплопроводов Дн720 в ППУ изоляции.
    Подвижная опора ПО-800 для теплопроводов Дн820 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-800 для теплопроводов Дн820 в ППУ изоляции.
    Подвижная опора ПО-900 для теплопроводов Дн920 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-900 для теплопроводов Дн920 в ППУ изоляции.
    Подвижная опора ПО-1020 для теплопроводов Дн1020 в ППУ изоляции.
    Направляющая опора ПО-1020 для теплопроводов Дн1020 в ППУ изоляции.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: